Новости компаний

CLEVER Group - самое упоминаемое PR-агентство недели

Компания CLEVER Group стала самым упоминаемым PR-агентством по результатам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" в партнерстве с Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating очередного еженедельного анализа публикаций в интернет-СМИ.

В течение недели PR-агентство CLEVER Group было упомянуто в 28 публикациях, большинство из которых были посвящены организованной PR-агентством CLEVER Group пресс-конференции с популярным электронным дуэтом The Chemical Brothers. Встреча с представителями масс-медиа прошла в рамках всеукраинского фестиваля DJUICE MUSIC DRIVE.

Вторым по количеству публикаций стало PR-агентство "Mainstream Communication & Consulting" – 27 публикаций за неделю. Самой ТОПовой темой публикаций с упоминанием этого агентства можно назвать участие PR-агентства в организации Седьмого Международного спортивного шоу-фестиваля "Золотая Лилия". PR-агентство "Mainstream Communication & Consulting" выступает соорганизатором мероприятия.

Лидер предыдущей недели компания Publicity Creating заняла третью позицию рейтинга с 26 сообщениями СМИ. Основным информационным поводом для этой компании стал старт программы "PRофессионалы-студентам". В рамках программы Publicity Creating проведет серию встреч со студентами столичных ВУЗов, всего в программе планируется участие более 700 студентов.

Далее в ТОП-10 по упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: ideabox momentum – четвертое место с 23 публикациями, "Радник" - пятая позиция рейтинга с 21 публикацией, "Бюро Маркетинговых Технологий" - шестая позиция и 19 публикаций, the PBN Company и Key Communications - заняли седьмое и восьмое места с 15 и 14 публикациями соответственно. А замкнули первую десятку самых упоминаемых сразу два агентства - PR-агентство HOSHVA PR и PR.UA – они упоминались в одинаковом количестве публикаций - по 13 в течение прошедшей недели.

Кроме того, в течение недели также анализировалась упоминаемость следующих компаний (в алфавитном порядке): Imageland Ukraine, Mmd Corporate, Pleon Talan, PRP Ukraine, PR-Service, PRT Communication Group, Raffinade communications, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, Starget, "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат" и "Четвертый Рим" .

Рейтинг упоминаемости PR-агентств с 22 по 28 октября

Место в рейтинге Название компании

Количество публикаций

1

CLEVER Group

28

2

Mainstream Communication

27

3

Publicity Creating

26

4

ideabox momentum*

23

5

Радник

21

6

Бюро Маркетинговых Технологий

19

7

the PBN Company*

15

8

Key Communications

14

9-10

HOSHVA PR

13

9-10

PR.UA

13

* - анализировалось упоминание украинского офиса сетевого (международного) агентства или деятельность зарубежной компании в Украине.

В течение недели, с 22 по 28 октября 2007 года, системой автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано более 270 тысяч публикаций на украинском и русском языках из более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошло шесть интернет-изданий: "Зеркало Рекламы", Publicity, ProPR, PROMOmix, UKRBIZ.NET и "МЕТА – Украина. Пресс-релизы".

Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.

ЭЛВИСТИ
Advertology.Ru

01.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация