Креатив

Иммедиа Холдинг для ТЦ Lotte Plaza

Иммедиа Холдинг для ТЦ Lotte PlazaС 12 октября 2007 года коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" начала новую рекламную кампанию торгового центра Lotte Plaza, которая включает в себя проекты по наружной рекламе, размещение в прессе, ролики на ТВ и радио.

Основной целью данной кампании является повышение уровня узнаваемости бренда Lotte Plaza.

Торжественное открытие торгового центра состоялось 2-го сентября на Новинском бульваре, 8. В рамках этого события было проведено множество разнообразных праздничных мероприятий.

Посетителей ТЦ Lotte Plaza ожидают бутики известных мировых брендов: Giorgio Armani, Castel Bajac, Les Copains, Ungaro, косметика и парфюмерия класса люкс Chanel, Dior, Bvlgari, а также детская одежда, салоны эксклюзивной мебели и предметов интерьера, бытовая электроника, книги, CD/DVD, и превосходное качество обслуживания.

Агентство разработало три ролика для  рекламной кампании Lotte Plaza на телевидении.

Пятнадцати- и десяти-секундные версии роликов транслируются в эфире телеканалов НТВ, СТС, Муз-ТВ,  ДТВ,  "Домашний" и Euronews.

30-секундные радио-ролики размещаются на радиостанциях "Серебряный дождь", "Джаз" и "Европа +".

Посмотреть ролик "Мужчина" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Женщина" (0.7 Мб)
Скачать ролик

 

Рабочая команда агенства:
Начальник отдела по работе с клиентами – Снежана Дубинина
Директор по работе с клиентами – Сергей Курганский
Креативный директор – Елена Далматова
Продюсер – Евгений Машинистов
Арт-директор – Аркадий Рыскин
Мл. арт-директор – Денис Тараканов
Копирайтер – Юрий Стефашин
Медиа-директор – Сергей Шелонин

22.10.2007

на печать


Комментарии

violetta
18.04.2008 13:07 | сообщение #1
 

великолепная реклама!!!!!!!!!!!!! браво вашим маркетологам!! и дирекции... за то что на такую красоту решились...!!! а наши все никак...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация