Новости

"Нидан" нацелился на захват хабаровского рынка

ОАО "Нидан Соки", открывшее в Хабаровске свой первый дальневосточный филиал, намерено по итогам текущего года увеличить в 2,5 раза продажи на местном рынке, а за два-три года увеличить свою долю до 30–35%, обогнав, таким образом, нынешних соковых лидеров - "Лебедянский" и "Вимм-Биль-Данн".
По мнению аналитиков, завоевать рынок "Нидан" сможет лишь потеснив местных производителей соков, при этом ежегодные затраты на продвижение продукции составят около $11 млн.
"Нидан Соки" в конце минувшей недели открыло в Хабаровске первое дальневосточное представительство компании. Как заявил региональный директор по продажам сибирского филиала компании Владимир Петрухин, благодаря прямым продажам "Нидан Соки" намерено к декабрю 2007 года увеличить продажи в Хабаровском крае в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

По мнению генерального директора "Нидан Соки" Андрея Яновского, на хабаровском соковом рынке, несмотря на его насыщенность, пока нельзя выделить явного лидера. "Рынок делят, то наращивая, то теряя позиции, примерно семь-восемь производителей соков. Таким образом, последовательно внедряя в крае свои торговые и маркетинговые технологии, мы сможем вырваться вперед",- уверен топ-менеджер компании. По его данным, в настоящее время "Нидан Соки" занимают 10% рынка сока в Хабаровском крае, однако в планах компании на ближайшие два-три года увеличение дистрибуции на 20–25%.

По мнению одного из местных игроков - замдиректора приморского ООО "Арго-Джус" Константина Сергеева, увеличить продажи в регионе "Нидан Соки" сможет либо отобрав долю рынка у лидеров - "Вимм-Билль-Данна" и "Лебедянского", либо оттеснив местных производителей. "Если в Приморском крае "Арго-Джус" входит в тройку лидеров, то в Хабаровском наша доля достаточно мала (не превышает 10%), чтобы с ее помощью "Нидан Соки" мог значительно укрепить позиции",- сказал господин Сергеев.

Руководитель по внешним связям регионального департамента ОАО "Вимм-Билль-Данн" Антон Калтыгин отметил, что ВБД, который, по данным исследовательской компании "Бизнес Аналитика", занимает 30% сокового рынка Хабаровского края, не намерен сдавать свои позиции другим игрокам, а наоборот, планирует усиливать свое присутствие "на всех значимых рынках".
Аналитик ГК "Алор" Татьяна Ровиновская полагает, что "в свете высокой конкуренции со стороны таких производителей, как "Лебедянский" и "Вимм-Биль-Данн", планы на завоевание доли в 30–35% рынка видятся достаточно амбициозными".

Такого же мнения придерживается и аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков, который не отрицает, что "шансы укрепиться в регионе у компании есть", однако "Нидан" "может претендовать на увеличение доли на 5–10%, причем ее увеличение может произойти в основном за счет отвоевывания долей у локальных игроков, позиции которых в регионе пока недостаточно сильны". "При этом ежегодные затраты на продвижение продукции могут составить порядка 5–6% (порядка $11 млн.- "Ъ") от выручки",- отметил аналитик ИК "Финам".

КоммерсантЪ

11.10.2007

на печать


Комментарии

Березовский
12.10.2007 6:25 | сообщение #1
 

Статья хорошая, не спорю.
Возникает ряд вопросов:
1.По мнению одного из местных игроков - замдиректора приморского ООО "Арго-Джус" Константина Сергеева, ..." "Если в Приморском крае "Арго-Джус" входит в тройку лидеров,...
Откуда такие данные? И на каком месте по продажам, дистрибуции и какую долю рынка тогда занимает "НИДАН"?
10% в Хабаровске "НИДАН" вполне может отобрать у "Аргошников" (как кстати это случилось пару лет назад во Владивостоке). Чем не укрепление позиций.
2. Конечно расти в регионе есть куда, и есть за счет чего. Не будем забывать, "ВБД" постоянно падает, и падение это уже не могут остановить ни бонусы, ни оплата полок в магазинах, ни чудовищные по своей сути акции. Да, сейчас "ВБД" - лидеры на рынке региона. Думаю, что именно за счет лидеров "НИДАН" и способен увеличить продажи и занять одну из лидирующих позиций.
3."Как заявил региональный директор по продажам сибирского филиала компании Владимир Петрухин, благодаря прямым продажам "Нидан Соки" намерено к декабрю 2007 года увеличить продажи в Хабаровском крае в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом." Складывается впечатление, что вообще в регионе не было продаж соков холдинга "НИДАН"! Если рассмотреть ситуацию в Хабаровске более детально, то станет очевидно, что розница (да и оптовые клиенты) отличаются от региона Сибири. Полностью поддерживаю "аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков, который не отрицает, что "шансы укрепиться в регионе у компании есть", однако "Нидан" "может претендовать на увеличение доли на 5–10%. Это реалии. Плюс - потребуется время на набор грамотной команды, ее обучение и собственно саму работу этой команды. Затраты - соответственно, пусть и не страшная (откуда такая цифра!?) 11 млн.$

И в заключение.

"Нидан Соки" в конце минувшей недели открыло в Хабаровске первое дальневосточное представительство компании...
Будет еще второе Дальневосточное?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация