Креатив

Звук, который убивает, записали в РА "Восход"

Звук, который убивает, записали в РА "Восход"

Два социальных аудио-ролика, посвященных борьбе с курением,  записаны РА "Восход". Курение, действительно, является острой социальной проблемой, которой в России не уделяется достаточного внимания. Процент курильщиков среди россиян сравним лишь с аналогичными показателями развивающихся стран.

Почти у каждого заядлого курильщика – проблемы с сердцем и легкими, а одышка - обычное явление при любой физической нагрузке. Поэтому первый ролик построен на ассоциации. С той же интонацией, что врач говорит "дышите – не дышите", диктор произносит: "живите – не живите". На словах "не живите" слышен звук затяжки сигаретой. Эффект повтора усиливает эмоциональное воздействие.

Прослушать ролик "Живите – не живите" (0.7 Мб)

Второй ролик с названием "Звук, который убивает" построен на эффекте обманутого ожидания. Звуком оказывается чирканье зажигалки.

Прослушать ролик "Звук, который убивает" (0.4 Мб)

Авторы хотели, чтобы ролики не были навязчивыми и категоричными, не принуждали к чему-либо и не запугивали, поскольку в этом случае социальная реклама лишь отталкивает и вызывает чувство противоречия.

Ролик "Звук, который убивает" вошёл в шорт-лист фестиваля "Идея! – 2007", а работа "Живите" - в шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Компания: Профсоюз Уральского Государственного Университета
Бренд: Здравоохранение
Название: Живите – не живите, Звук, который убивает
Агентство: Восход
Страна: Россия

Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры – Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Звукорежиссер – Андрей Портнов
Диктор – Роман Покрышкин

28.09.2007

на печать


Комментарии

Markucio
30.09.2007 16:39 | сообщение #1
 

если честно, звук на фразе "живите" в первом ролике напоминает звук задыхающегося человека... от астмы или че-то типа того..

dushen
01.10.2007 13:15 | сообщение #2
 

Сильно...
Хотя обычно после роликов о вреде курения и алкоголя мне хочется немедля нажраться и закурить, в этот раз зацепило Смущен

BOPOH
01.10.2007 14:30 | сообщение #3
 

Не плохо, цепляет.

Браво

Гость
12.08.2009 10:13 | сообщение #4
 

Рассержен херня какаята

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация