Креатив

Звук, который убивает, записали в РА "Восход"

Звук, который убивает, записали в РА "Восход"

Два социальных аудио-ролика, посвященных борьбе с курением,  записаны РА "Восход". Курение, действительно, является острой социальной проблемой, которой в России не уделяется достаточного внимания. Процент курильщиков среди россиян сравним лишь с аналогичными показателями развивающихся стран.

Почти у каждого заядлого курильщика – проблемы с сердцем и легкими, а одышка - обычное явление при любой физической нагрузке. Поэтому первый ролик построен на ассоциации. С той же интонацией, что врач говорит "дышите – не дышите", диктор произносит: "живите – не живите". На словах "не живите" слышен звук затяжки сигаретой. Эффект повтора усиливает эмоциональное воздействие.

Прослушать ролик "Живите – не живите" (0.7 Мб)

Второй ролик с названием "Звук, который убивает" построен на эффекте обманутого ожидания. Звуком оказывается чирканье зажигалки.

Прослушать ролик "Звук, который убивает" (0.4 Мб)

Авторы хотели, чтобы ролики не были навязчивыми и категоричными, не принуждали к чему-либо и не запугивали, поскольку в этом случае социальная реклама лишь отталкивает и вызывает чувство противоречия.

Ролик "Звук, который убивает" вошёл в шорт-лист фестиваля "Идея! – 2007", а работа "Живите" - в шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Компания: Профсоюз Уральского Государственного Университета
Бренд: Здравоохранение
Название: Живите – не живите, Звук, который убивает
Агентство: Восход
Страна: Россия

Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры – Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Звукорежиссер – Андрей Портнов
Диктор – Роман Покрышкин

28.09.2007

на печать


Комментарии

Markucio
30.09.2007 16:39 | сообщение #1
 

если честно, звук на фразе "живите" в первом ролике напоминает звук задыхающегося человека... от астмы или че-то типа того..

dushen
01.10.2007 13:15 | сообщение #2
 

Сильно...
Хотя обычно после роликов о вреде курения и алкоголя мне хочется немедля нажраться и закурить, в этот раз зацепило Смущен

BOPOH
01.10.2007 14:30 | сообщение #3
 

Не плохо, цепляет.

Браво

Гость
12.08.2009 10:13 | сообщение #4
 

Рассержен херня какаята

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация