Звук, который убивает, записали в РА "Восход"

Два социальных аудио-ролика, посвященных борьбе с курением, записаны РА "Восход". Курение, действительно, является острой социальной проблемой, которой в России не уделяется достаточного внимания. Процент курильщиков среди россиян сравним лишь с аналогичными показателями развивающихся стран.
Почти у каждого заядлого курильщика – проблемы с сердцем и легкими, а одышка - обычное явление при любой физической нагрузке. Поэтому первый ролик построен на ассоциации. С той же интонацией, что врач говорит "дышите – не дышите", диктор произносит: "живите – не живите". На словах "не живите" слышен звук затяжки сигаретой. Эффект повтора усиливает эмоциональное воздействие.
Прослушать ролик "Живите – не живите" (0.7 Мб)
Второй ролик с названием "Звук, который убивает" построен на эффекте обманутого ожидания. Звуком оказывается чирканье зажигалки.
Прослушать ролик "Звук, который убивает" (0.4 Мб)
Авторы хотели, чтобы ролики не были навязчивыми и категоричными, не принуждали к чему-либо и не запугивали, поскольку в этом случае социальная реклама лишь отталкивает и вызывает чувство противоречия.
Ролик "Звук, который убивает" вошёл в шорт-лист фестиваля "Идея! – 2007", а работа "Живите" - в шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Компания: Профсоюз Уральского Государственного Университета
Бренд: Здравоохранение
Название: Живите – не живите, Звук, который убивает
Агентство: Восход
Страна: Россия
Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры – Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Звукорежиссер – Андрей Портнов
Диктор – Роман Покрышкин
28.09.2007
Комментарии
Написать комментарий