Новости компаний

Vizeum проводит имиджевую рекламную кампанию по продвижению Saab 9-3

Vizeum проводит имиджевую рекламную кампанию по продвижению Saab 9-3

Медиа-коммуникационное агентство Vizeum проводит имиджевую рекламную кампанию по продвижению нового Saab 9-3. Креативную составляющую разработало агентство Leo Burnett Moscow.

В сентябре в Москве и еще 9 городах стартовала кампания в наружной рекламе. На щитах формата 3х6 м был размещен макет, демонстрирующий, что у нового Saab 9-3 настолько "неземной" внешний вид, что даже эксперт по автодизайну не может понять, автомобиль это или самолет. Новый Saab 9-3, доступный в трех исполнениях – седан, универсал SportCombi и кабриолет - удачно сочетает в себе свежие дизайнерские решения и высокие технологии, положительные эмоции и рациональный подход к характеристикам автомобиля, идеально демонстрируя связь с авиационным прошлым компании Saab.

Для кампании в прессе, которая начнется в октябре, было выбрано премиальное размещение, позволяющее подчеркнуть принадлежность марки Saab к люксовой категории и привлечь внимание взыскательных читателей. Среди изданий, в которых будет рекламироваться новый Saab 9-3 - такие глянцевые журналы, как GQ, Esquire, InStyle и другие.

В качестве рекламных площадок в Интернет будут использоваться сайты, посвященные автомобилям, бизнес новостям, life style тенденциям. Saab также выступит генеральным спонсором на деловом портале Rbc.ru.

Директор по группе клиентов медиа-коммуникационного агентства Vizeum, Андрей Багдасаров: "Приступая к планированию кампании, мы понимали, что наша целевая аудитория будет довольно узкой и весьма специфической. После посещения ряда мероприятий, посвященных марке Saab, у нас сложилось понимание потребностей данной аудитории. Это люди, который ценят не просто дорогие статусные вещи, высокие технологии, стильный дизайн, а именно их удачное сочетание, придающее автомобилю уникальность,  подчеркивающее индивидуальность  его владельца.  Результатом нашей совместной работы с агентством Leo Burnett Moscow стала кампания, акцентирующая внимание на этих характеристиках марки и выделяющая ее тем самым среди конкурентов". 

Медиа-коммуникационное агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний.

Среди клиентов Vizeum: Эльдорадо, Heineken, Лебедянский, JTI, General Motors, Евросеть. Генеральный директор Vizeum – Михаил Вощинский.

Размещение – Vizeum
Медиа-пленнер – Мария Смирнова
Клиент – General Motors, ,брэнд Saab
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Влад Воронин
Специалист по маркетинговым коммуникациям – Яна Кушельман
Креатив – Leo Burnett Moscow
Эккаунт-Менеджер – Сергей Трофимов

28.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация