Креатив

Эдипов комплекс?

Эдипов комплекс?

Ох уж эти французы! По-моему, только они могли настолько извратить рекламную догму "Секс продает". И, хоть в данной работе все завуалировано, как говорил Ирвин Уэлш в одном из своих рассказов – "Да, Эдип, твой CENSORED комплекс налицо".

Так станки для бритья не пытался продать еще никто. Конечно, все говорили, что "кожа станет нежной, девушки будут только Ваши, и Вы будете самым-самым мачо". Но никто еще не делал конкурентом мужчины, в борьбе за внимание женщины, его собственного сына.

Если честно, то почему-то мне подумалось, что это работа TBWA Paris, помните ролики из серии "Про любовь с картинками"? Очень уж стиль похож. Но оказалось, что это работа агентства JWT Paris. Впрочем, чего удивляться, Париж не такой уж большой город, и наверняка креаторы из TBWA и JWT пересекаются в каких-нибудь пивнушках.

Посмотреть ролик "Fight For Kisses" (3.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Wilkinson Group
Бренд: Wilkinson
Агентство: JWT Paris
Страна: Франция

19.09.2007

на печать


Комментарии

20.09.2007 8:49 | сообщение #1
 

аргрессивно.

lilium
20.09.2007 8:57 | сообщение #2
 

ой, до чего дожились...Вот теперь интересно, в рекламе какого товара догадаются использовать комплекс Электры Думаю

b3st
20.09.2007 9:40 | сообщение #3
 

lilium, В рекламе б/п

tahoe
20.09.2007 15:31 | сообщение #4
 

ужас.. Что-то какие-то ролики в Париже.. Мне не нравится.. мда. Думаю

lilium
21.09.2007 6:37 | сообщение #5
 

tahoe, однако надо признать - оригинально )))

21.09.2007 8:27 | сообщение #6
 

lilium, в п*зжу такую оригинальность! А как же элементарные нормы этики и морали? Думаю, что у нас бы не прокатило - ментальность другая.... хотя в реклама лейс с дедом и внуком тоже по идее не должна была сработать - ан нет! Все смеются! И подчеркивают оригинальность мальца. Жесть!

lilium
21.09.2007 8:32 | сообщение #7
 

jagist, рекламисты часто прибегают к шокирующим эпизодам...эпотажная реклама, как ни крути, всегда в выигрыше... как минимум привлекает внимание...

21.09.2007 8:53 | сообщение #8
 

lilium, простые истины прописываешь?)))

lilium
21.09.2007 8:56 | сообщение #9
 

jagist, ну так и ты это знаешь...к чему такое отрицание???)))

PONT
21.09.2007 11:02 | сообщение #10
 

А на мой взгляд, правильный подход. Мужчины очень часто страдают от недостатка внимания со стороны жены после рождения ребенка. Все справедливо

Phantomas
21.09.2007 11:09 | сообщение #11
 

Ну да, конечно, страдает. Особенно если не принимает участие в процессе воспитания ребенка. Оказывал бы посильную помощь, глядишь, и у мамашки время на него бы осталось Улыбка

21.09.2007 11:59 | сообщение #12
 

lilium, Хе, знаешь, я часто сталкиваюсь с такой проблемой: сама я рекламщица и специальность я свою люблю... но я никогда не забываю, что я ЧЕЛОВЕК! Вот так и получается. Вот, например, мне очччччень нравится новая рекламная кампания сони эриксон "Я (значоек СЕ, заменяющий в нашем понимании сердце) музыкотрясение.... и много других вариантов). Вот как рекламщица скажу - гениально, а как человек - какие же вы уроды, что заменяете любовь своим лого! Как у Бекбкдкра "Пепси скоро выкупит синий цвет".... или в Симпсонах
"- Если у тебя три Пепси, а ты выпил одну пепси, что у тебя осталось?
- Пепси!
- Отчасти верно!"
Ну не жесть ли????

b3st
21.09.2007 12:16 | сообщение #13
 

После рождения реьенка есть лишь малый % когда все уравновешенно, но как было сказанно выше - женщины боьше уделяют времени ребенку, порой закрываясь в мире материнства на глухо. Мужчины скисают, начинают вести себя дерганно, поднимают нервы, пытаются заполнить пустое место =\

lilium
21.09.2007 12:18 | сообщение #14
 

jagist, все верно...однако реклама чистой..светлой не бывает...она любыми способами должна привлечь внимание на продукт/услугу и сформировать потребность именно в нем...чтобы человек потратил свои деньги...что ж тут человеческого???? я думаю..что все-такие претензии в нечеловечности, в пошлости можно предъявлять к современному искусству..но не к такой вещи..как реклама...

b3st
21.09.2007 12:21 | сообщение #15
 

А почему пошлость? Мне иногда кажется - пошлость найти везде можно, от рекламы чупа чупса (облизывание, посасывание) , до спорт.кросовок (одеты на голые ноги, бегун бежит сношаться) =)

lilium
21.09.2007 12:22 | сообщение #16
 

b3st, пошлость в остинном понимание (избитое, посредственное)

21.09.2007 13:39 | сообщение #17
 

Как-то в одной статье на advertology.ru я увидела одну неплохую фразу "На самом деле реклама - это скорее зеркало, отражающее определенные культурные течения, а не их движущая сила." Не круто ли сказано? И к нашему обсуждению подходит!

копирайтер
25.09.2007 15:42 | сообщение #18
 

Какие же вы все зануды!!!
Мне очень понравилось! Оригинально! Смело! Смешно!
У меня двое детей и я воспринимаю эту рекламу адекватно.
Главное - найти ассоциативную связь между несовместимыми, а иногда и абсолютно противоположными вещами! Тогда это цепляет!
Вспомнил

02.10.2007 8:39 | сообщение #19
 

Как было сказано выше - НЕ НУДИТЕ ...Если Вы воспринимаете ВСЕ в таком свете -задумайтесь о переоценке ценностей.
Ведь чувство юмора основанное на иронии никто не отменял.
На мой взгляд весьма забавно и не скучно- а значит интерестно, тем более , что все это актуально Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация