Креатив

Результат или деньги!

Результат или деньги!В сентябре в эфир украинских ТВ-каналов вышла серия рекламных роликов ТМ "Активиа" (компания "Данон Украина"), которые впервые были сняты в Украине. Тема ролика – всеукраинская акция бренда "Результат через две недели или деньги!".

Акция продлится 3 месяца.

Для того чтобы принять участие в акции, необходимо до 20 ноября 2007 года приобрести 14 любых продуктов "Активиа" (йогурт, творожную, питьевую в промоупаковке) и в течение 14 дней ежедневно употреблять продукты "Активиа". "Данон Украина" гарантирует, что уже через 14 дней участники почувствуют результат – улучшение работы кишечника. А если нет, то компания вернет им деньги!

Светлана Нагорная, бренд-менеджер ТМ "Активиа", компания "Данон Украина":
"Акция "Результат через две недели или деньги!" за несколько лет  зарекомендовала себя как в России, так и в Украине. Продукция ТМ "Активиа" содержит особые бифидобактерии ActiRegularis, которые положительно воздействуют на работу кишечника, ускоряя время прохождения пищи через желудочно-кишечный тракт. Именно благодаря им, ежегодно более 80% участников акции в России и в Украине остаются довольными воздействием продуктов "Активиа" на их организм".

Помимо серии ТВ-роликов, рекламная кампания включает размещение постеров в вагонах метро, макетов в прессе и плакатов, листовок, POS-материалов в точках продаж. ТВ-ролики вышли в эфир каналов Интер, Enter-film, Enter-music, ICTV, ORT Int., K1, НТН, Тонис, СТБ, Новый канал, М1.

Виктория Энкина, эккаунт-директор креативного агентства Adell Young & Rubicam:
"Мы предложили несколько концепций ролика, которые в дальнейшем были протестированы на фокус-группах в Киеве, Львове, Днепропетровске. Концепцию "Верю – не верю" потребители "Активиа" выбрали как самую интересную и достоверную. Ее идея – показать, что, несмотря на популярность "Активиа" во всем мире, в Украине еще есть женщины, которые не верят в эффективное воздействие ТМ "Активиа" на их организм. В ответ на сомнения героинь "Данон Украина" предлагает им принять участие в акции и на собственном опыте убедиться, что "Активиа" работает. Такая концепция вызвала высокое доверие у большинства участниц тестирования. Особенно понравилось то, что героини ролика – женщины разного возраста, рода занятий и из разных городов Украины".

Посмотреть ролик "Верю – не верю 1" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Верю – не верю 2" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Творческая группа Adell Young & Rubicam:
Креативный директор – Вячеслава Денис
Арт-директор – Наталья Андриетти
Копирайтер – Андрей Коваль
Продакшн-директор – Юлия Сатыренко
Продакшн-менеджер – Тарас Бисовецкий
Продакшн-студия – Packshotboys
Режиссер – Игорь Стеколенко
Оператор – Эндрю Боултер

19.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация