Не для тупых овец!
Если все делают одно и то же, логично сделать что-то противоположное, чтобы выделиться. Возможно, именно так и подумали креаторы, когда разрабатывали стратегию продвижения Toyota Scion. Надо сказать, вышло довольно таки необычно.
На фоне других маленьких машинок, которые позиционируются как милые, прикольные и так далее, дьяволенок Scion выглядит более привлекательно, прежде всего, из-за нестандартной рекламной стратегии. Toyota Scion – машинка не для тупых овец, это хоть и маленький, но зверь.
С помощью анимации, создатели придали бренду особую окраску. Сложно сказать, хорошую или плохую, но уж точно не заурядную.
Посмотреть ролик "Fable of the Deviants" (2.6 Мб)
Скачать ролик






Компания: Toyota Motor Corporation
Бренд: Toyota
Агентство: ATTIK San Francisco
Страна: США
18.09.2007











Комментарии
Написать комментарий