Креатив

Киевстар включает "зелений свет" для нових абонентов

Киевстар включает "зелений свет" для нових абонентовНачало осеннего сезона ознаменовалось выходом нового тарифного предложения от мобильного оператора Киевстар. Тарифный план "З нами краще" предоставляет особые преимущества новым абонентам, которые подключатся к Киевстар с 1 сентября по 19 ноября.

А именно, возможность общения с абонентами наибольшей мобильной сети Украины по невероятно низким ценам. На украинском ТВ кампания стартовала серией роликов: ролик "Мама" и ролик "Друг".

В креативную концепцию роликов творческой командой агентства Adventa Lowe был положен  очень простой и близкий каждому человеку эмоциональный посыл - "З нами краще!". Внимание обращено к основным жизненным ценностям – семья, дружба.

С помощью аллегории создатели роликов показывают присоединение нового абонента к Киевстар – ему достаточно перейти улицу, которая разделят его с близкими и друзьями, чтобы присоединится к ним. Использование светофора, в котором вместо зеленого света – загорается логотип Киевстар, как нельзя лучше отображает суть нового тарифного предложения – мобильный оператор включает "зеленый свет" всем, кто желает присоединиться к большой и дружной компании Киевстар.

Съемки ролика осуществила продакшен-студия "Лайм Лайт".

В рамках кампании задействованы следующие коммуникации: ТВ, радио, ООН, пресса, POS-материалы, Интернет.

Посмотреть ролик "Друг" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Мама" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Творческая команда:
Агентство:ADVENTA LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Игорь Гусаров
Арт-директор: Богдан Сиротинский
Копирайтер: Кирилл Новак, Анна Вергелес
Дизайнер: Дмитрик Симонов, Вадим Пащенко, Владимир Костецкий
Продюсер: Виктор Фирсанов
Эккаунт-директор: Павел Бестужев
Эккаунт-менеджер: Влад Тимченко, Маргарита Пап
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Михаил Сегал
Оператор: Максим Трапо

Команда заказчика: Элеонора Дукова – начальник отдела по управлению торговыми марками; Ольга Савченкова – менеджер по коммуникациям.

07.09.2007

на печать


Комментарии

РоРРи ЛомЩиК
10.09.2007 13:23 | сообщение #1
 

Есть идея как развить эту коммуникацию, используя флеш моб.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация