"Наши бизнесмены очень быстро учатся считать деньги правильно" - Ирина Ярославская
У VW одна из наиболее богатых модельных линеек коммерческих автомобилей:VW Transporter, VW Shuttle, VW Crafter, VW Multivan, VW Caravelle, VW Caddy. В большинстве своем это похожие друг на друга малотоннажные фургоны. Зачем так много? Я скажу больше, в программе продаж каждой из названных моделей существует еще и огромное количество опций, которые покупатель, при желании может заказать дополнительно к базовой комплектации.В этом многообразии и вариативности и заключается, на мой взгляд, преимущество коммерческих автомобилей Volkswagen перед другими марками. Потребитель может получить автомобиль для своих конкретных, индивидуальных нужд, не затрачивая дополнительных сил и средств.
Почему из всех вышеперечисленных моделей концерн в первую очередь продвигает на российском рынке VW Transporter и VW Multivan?
Такой выбор диктует рынок. Эти модели востребованы российским потребителем в основном из-за отличного соотношения цены и качества. Но я не согласна с тем, что концерн продвигает только их. В прошлом году началось активное продвижение Caddy Kombi в пакетной версии Holiday. Автомобиль был по достоинству оценен нашими покупателями. В этом году на смену Volkswagen LT пришла новая модель Volkswagen Crafter, которая, безусловно, тоже будет рекламироваться и, я уверена, найдет своего потребителя.
Какие особенности Volkswagen учитывает при разработке коммерческих автомобилей, предназначенных для эксплуатации в российских условиях?
В первую очередь учитываются особенности климата - автомобили, производимые для России, снабжены пакетом "Адаптация для зон с холодным климатом (усиленный аккумулятор, усиленный генератор, технологические жидкости не замерзающие до -35°C). Также автомобили комплектуются обогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла, электрообогревом зеркал заднего вида, теплозащитным остеклением и т.д.Во-вторых учитывается качество дорог. Подвеску и амортизаторы можно усилить, заодно увеличить клиренс автомобиля на 20 мм, в связи с чем увеличивается и срок эксплуатации на наших "знаменитых" российских дорогах.
В последнее время резко обострилась конкуренция между иностранными и отечественными автопроизводителями в сегменте коммерческих автомобилей. В качестве пассажирского транспорта на дорогах стало появляться все больше иномарок: Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford вместо отечественных"Газелей" и пр. Как Вам удается завоевать клиента, ведь Volkswagen в России традиционно держится в ценовой нише выше среднего?
Все дело в том, что наши бизнесмены очень быстро учатся считать деньги правильно. Ведь в серьезном бизнесе учитывается не только и не столько первоначальная стоимость средства производства (в нашем случае, автомобиля), но и срок его службы, гарантии производителя, стоимость обслуживания, остаточная стоимость и т.п.Так вот, по совокупности всех критериев, коммерческие автомобили Volkswagen - супервыгодное вложение денег. Наши клиенты это понимают.
Что представляет собой Ваша корпоративная программа?
Специальные программы для корпоративных клиентов - это, прежде всего, нестандартный подход, индивидуальные условия обслуживания каждого автопарка. Сюда входит и возможность обслуживания в ночное время, и предоставление подменных автомобилей, и ответственное хранение автомобилей клиентов и еще целый перечень дополнительных услуг.
20.08.2007











Комментарии
Написать комментарий