Интервью

"Наши бизнесмены очень быстро учатся считать деньги правильно" - Ирина Ярославская

"Наши бизнесмены очень быстро учатся считать деньги правильно" - Ирина ЯрославскаяУ VW одна из наиболее богатых модельных линеек коммерческих автомобилей:VW Transporter, VW Shuttle, VW Crafter, VW Multivan, VW Caravelle, VW Caddy. В большинстве своем это похожие друг на друга малотоннажные фургоны. Зачем так много?
Я скажу больше, в программе продаж каждой из названных моделей существует еще и огромное количество опций, которые покупатель, при желании может заказать дополнительно к базовой комплектации.

В этом многообразии и вариативности и заключается, на мой взгляд, преимущество коммерческих автомобилей Volkswagen перед другими марками. Потребитель может получить автомобиль для своих конкретных, индивидуальных нужд, не затрачивая дополнительных сил и средств.

Почему из всех вышеперечисленных моделей концерн в первую очередь продвигает на российском рынке VW Transporter и VW Multivan?

Такой выбор диктует рынок. Эти модели востребованы российским потребителем в основном из-за отличного соотношения цены и качества. Но я не согласна с тем, что концерн продвигает только их. В прошлом году началось активное продвижение Caddy Kombi в пакетной версии Holiday. Автомобиль был по достоинству оценен нашими покупателями. В этом году на смену Volkswagen LT пришла новая модель Volkswagen Crafter, которая, безусловно, тоже будет рекламироваться и, я уверена, найдет своего потребителя.

Какие особенности Volkswagen учитывает при разработке коммерческих автомобилей, предназначенных для эксплуатации в российских условиях?

В первую очередь учитываются особенности климата - автомобили, производимые для России, снабжены пакетом "Адаптация для зон с холодным климатом (усиленный аккумулятор, усиленный генератор, технологические жидкости не замерзающие до -35°C). Также автомобили комплектуются обогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла, электрообогревом зеркал заднего вида, теплозащитным остеклением и т.д.

Во-вторых учитывается качество дорог. Подвеску и амортизаторы можно усилить, заодно увеличить клиренс автомобиля на 20 мм, в связи с чем увеличивается и срок эксплуатации на наших "знаменитых" российских дорогах.

В последнее время резко обострилась конкуренция между иностранными и отечественными автопроизводителями в сегменте коммерческих автомобилей. В качестве пассажирского транспорта на дорогах стало появляться все больше иномарок: Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford вместо отечественных"Газелей" и пр. Как Вам удается завоевать клиента, ведь Volkswagen в России традиционно держится в ценовой нише выше среднего?

Все дело в том, что наши бизнесмены очень быстро учатся считать деньги правильно. Ведь в серьезном бизнесе учитывается не только и не столько первоначальная стоимость средства производства (в нашем случае, автомобиля), но и срок его службы, гарантии производителя, стоимость обслуживания, остаточная стоимость и т.п.

Так вот, по совокупности всех критериев, коммерческие автомобили Volkswagen - супервыгодное вложение денег. Наши клиенты это понимают.

Что представляет собой Ваша корпоративная программа?

Специальные программы для корпоративных клиентов - это, прежде всего, нестандартный подход, индивидуальные условия обслуживания каждого автопарка. Сюда входит и возможность обслуживания в ночное время, и предоставление подменных автомобилей, и ответственное хранение автомобилей клиентов и еще целый перечень дополнительных услуг.

РБК

20.08.2007

на печать


Комментарии

Гость
29.10.2009 22:54 | сообщение #1
 

Засыпаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация