Интервью

"Развиваться дальше засчет кредитов - самоубийство" - Григорий Петкевич

"Развиваться дальше засчет кредитов - самоубийство" - Григорий Петкевич- По итогам прошлого года "Крынiца" вместе со своими филиалами произвела 15,8 млн. дал пива - на 9,2% больше, чем в прошлом году. Вы удовлетворены результатами?
- Мы сделали то, что планировали, и потому, конечно, удовлетворены. Но нынешний год будет очень непростым для завода: рынок растет, а "Крынiца" со своими на 100% загруженными мощностями отстает от развития рынка. Поэтому самая главная проблема - не потерять место на рынке. Но дальнейшее развитие завода за счет кредитных ресурсов очень ограничено. Сегодня мы можем прокредитоваться только на 8 млн. евро, что уже обосновали "Приорбанку". Это позволит лишь к концу сезона ввести новые мощности на 3 млн. дал, т.е. к концу III квартала мощности "Крынiцы" составят 18 млн. дал. Но весь сезон мы будем работать с прежними мощностями.

- За год вы уже потеряли около 10% рынка. Какова стратегия предприятия в борьбе за сохранение позиций?

-
Пивная отрасль - одна из самых рентабельных в мире. Наверное, именно на примере развития пивоварения мы пройдем опыт жесточайшей конкурентной борьбы. Хотя в ней не всегда используются добросовестные методы. Речь идет о демпинге со стороны некоторых производителей, когда в межсезонье на рынке появляется дешевый продукт за счет сверхприбылей.

- В этой ситуации рынок нуждается в каких-то механизмах регулирования?

-
Регулировать рынок - бесперспективное занятие, за ним нет будущего для отечественного производителя. Эта ситуация была приведена всего лишь в качестве примера, демонстрирующего, как непроста конкурентная борьба.

Со второй половины апреля мы начинаем активную кампанию по продвижению своего продукта - через наружную рекламу, СМИ, места потребления пива.

- Расходы на рекламу вырастут или останутся на прежнем уровне?

-
Планируем увеличить их не менее чем в 1,5 раза. Пиво является хорошей альтернативой крепкому алкоголю, принципиально иным удовольствием и качеством отдыха. Единственный "минус" - проблемы сервиса. Нас часто упрекают, что, мол, везде увидишь человека с бутылкой. Но это другая проблема! Почему торговля не пытается решать ее? Как будто заводы виноваты в том, что люди пьют пиво из бутылок. Полнейший перекос!

Надо ставить задачи перед торговлей: если ты имеешь предприятие в центре города, то, будь любезен, обеспечь хороший сервис для потребления пива. Производители и так очень много делают: сегодня мы разрабатываем новый дизайн летних кафе - из натурального дерева, на 120 посадочных мест. Кроме того, задумываемся над стационарной сетью пабов. Но этим всем не должны заниматься только заводы!
belgazeta.by

16.08.2007

на печать


Комментарии

Сергей Табалевич
16.08.2007 13:42 | сообщение #1
 

А кто-же должен заниматься кроме заводов?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация