Интервью

"Развиваться дальше засчет кредитов - самоубийство" - Григорий Петкевич

"Развиваться дальше засчет кредитов - самоубийство" - Григорий Петкевич- По итогам прошлого года "Крынiца" вместе со своими филиалами произвела 15,8 млн. дал пива - на 9,2% больше, чем в прошлом году. Вы удовлетворены результатами?
- Мы сделали то, что планировали, и потому, конечно, удовлетворены. Но нынешний год будет очень непростым для завода: рынок растет, а "Крынiца" со своими на 100% загруженными мощностями отстает от развития рынка. Поэтому самая главная проблема - не потерять место на рынке. Но дальнейшее развитие завода за счет кредитных ресурсов очень ограничено. Сегодня мы можем прокредитоваться только на 8 млн. евро, что уже обосновали "Приорбанку". Это позволит лишь к концу сезона ввести новые мощности на 3 млн. дал, т.е. к концу III квартала мощности "Крынiцы" составят 18 млн. дал. Но весь сезон мы будем работать с прежними мощностями.

- За год вы уже потеряли около 10% рынка. Какова стратегия предприятия в борьбе за сохранение позиций?

-
Пивная отрасль - одна из самых рентабельных в мире. Наверное, именно на примере развития пивоварения мы пройдем опыт жесточайшей конкурентной борьбы. Хотя в ней не всегда используются добросовестные методы. Речь идет о демпинге со стороны некоторых производителей, когда в межсезонье на рынке появляется дешевый продукт за счет сверхприбылей.

- В этой ситуации рынок нуждается в каких-то механизмах регулирования?

-
Регулировать рынок - бесперспективное занятие, за ним нет будущего для отечественного производителя. Эта ситуация была приведена всего лишь в качестве примера, демонстрирующего, как непроста конкурентная борьба.

Со второй половины апреля мы начинаем активную кампанию по продвижению своего продукта - через наружную рекламу, СМИ, места потребления пива.

- Расходы на рекламу вырастут или останутся на прежнем уровне?

-
Планируем увеличить их не менее чем в 1,5 раза. Пиво является хорошей альтернативой крепкому алкоголю, принципиально иным удовольствием и качеством отдыха. Единственный "минус" - проблемы сервиса. Нас часто упрекают, что, мол, везде увидишь человека с бутылкой. Но это другая проблема! Почему торговля не пытается решать ее? Как будто заводы виноваты в том, что люди пьют пиво из бутылок. Полнейший перекос!

Надо ставить задачи перед торговлей: если ты имеешь предприятие в центре города, то, будь любезен, обеспечь хороший сервис для потребления пива. Производители и так очень много делают: сегодня мы разрабатываем новый дизайн летних кафе - из натурального дерева, на 120 посадочных мест. Кроме того, задумываемся над стационарной сетью пабов. Но этим всем не должны заниматься только заводы!
belgazeta.by

16.08.2007

на печать


Комментарии

Сергей Табалевич
16.08.2007 13:42 | сообщение #1
 

А кто-же должен заниматься кроме заводов?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация