Magic Box разработало BTL-кампанию для бренда "Арбатское"
BTL -кампания проводится под слоганом "Я выбираю "Арбатское!" в магазинах Москвы и Подмосковья. Согласно условиям проведения акции, за приобретение двух бутылок вина "Арбатское" емкостью 0,7 литра покупатель получает приз – красивый бокал с фирменной символикой. Каждому покупателю, получившему приз за покупку, предлагается принять участие в еженедельном творческом конкурсе: для этого нужно заполнить анкету и ответь на поставленные вопросы. Главный приз акции – фотоаппарат.
Агентство Magic Box взяло на себя разработку концепции и проведение BTL -акции, дизайн и производство промоформы, рекламных материалов и стоек. Менеджеры агентства также организовали подбор и работу промоутеров, в задачи которых вошли распространение информационных листовок, рассказ о продукте и условиях акции посетителям магазинов.
В ходе первых 5 недель акции посетителям торговых точек было роздано около 27 000 информационных лифлетов. За время акции продажи вина "Арбатское" значительно возросли.
Творческая группа Magic Box:
Менеджер по работе с клиентами - Мария Кожевникова
Копирайтер - Андрей Коротеев
Арт-директор - Цветкова Ирина
Advertology.Ru
07.08.2007
Комментарии
Написать комментарий