BTL

Magic Box разработало BTL-кампанию для бренда "Арбатское"

Magic Box разработало BTL-кампанию для бренда "Арбатское" Агентство коммуникаций Magic Box разработало BTL -кампанию для Торгового дома "Межреспубликанский Винзавод". Целью акции, которая стартовала в июне и продлится по сентябрь, стало привлечение внимания потребителей к вину "Арбатское" и увеличение его продаж за счет стимулирования покупок специальными призами.

BTL -кампания проводится под слоганом "Я выбираю "Арбатское!" в магазинах Москвы и Подмосковья. Согласно условиям проведения акции, за приобретение двух бутылок вина "Арбатское" емкостью 0,7 литра покупатель получает приз – красивый бокал с фирменной символикой. Каждому покупателю, получившему приз за покупку, предлагается принять участие в еженедельном творческом конкурсе: для этого нужно заполнить анкету и ответь на поставленные вопросы. Главный приз акции – фотоаппарат.

Агентство Magic Box взяло на себя разработку концепции и проведение BTL -акции, дизайн и производство промоформы, рекламных материалов и стоек. Менеджеры агентства также организовали подбор и работу промоутеров, в задачи которых вошли распространение информационных листовок, рассказ о продукте и условиях акции посетителям магазинов.

В ходе первых 5 недель акции посетителям торговых точек было роздано около 27 000 информационных лифлетов. За время акции продажи вина "Арбатское" значительно возросли.


Творческая группа Magic Box:
Менеджер по работе с клиентами - Мария Кожевникова
Копирайтер - Андрей Коротеев
Арт-директор - Цветкова Ирина

Magic Box
Advertology.Ru

07.08.2007

на печать


Комментарии

Phantomas
08.08.2007 15:28 | сообщение #1
 

Думаю
Интеллектуально-творческий конкурс для любителе вина, заполнить карточку и отдать промо? Это что, желание перепозиционировать торговую марку? Перепозиционирорване не начинается с btl акции. А бокалы, как банально.
Предлагается креативная идея: девушки, одетые под Красные шапочки с большим разрезом проводят раздачу лифлетов или просто консультируют. У потребитель хотя бы останется ассоциациии: девушка - вино - девушка, что и поможет продажам.

Альба
13.08.2007 11:18 | сообщение #2
 

Бред какой-то. на уровне конца прошлого века... Не понимаю, зачем мэджик бокс занимается BTL/// Чем тут гордиться то?

Бывший студент
22.08.2007 13:09 | сообщение #3
 

Арбатское..Где мои 17 лет и эта дрянь без стаканов?

"За время акции продажи вина "Арбатское" значительно возросли."
Значительно? На сколько?

MAG
24.08.2007 15:02 | сообщение #4
 

не, ну что вино конечно "не французское" это и так понятно, ниша есть ниша. А для потребителей данного вина бокальчик это прикольно...но вот с полетом творческой фантазии - переборщили однозначно. Надо было еще раздавать штопоры с символикой. А промоутеры и лифлеты - ну точно подстать цене и вкусу Арбатского )))

Zanoza
30.08.2007 16:01 | сообщение #5
 

А вы хотели, чтобы для такого дешевого вина устроили дорогую акцию - с подвывертом? Скорее всего, цели у рекламодателя были другие - хоть немного поддержать продажи не очень популярного вина. В конце концов, если уж что-то менять кардинально, то начинать следует с самого продукта - улучшать качество. Но клиента, видимо, такой задачи не стоит.

Vasja
17.04.2008 12:51 | сообщение #6
 

ну не знаю... считаю что это достаточно приличное вино, кстати, среди остальных российских - НАИБОЛЕЕ приличное

фреди
19.04.2008 11:31 | сообщение #7
 

"За время акции продажи вина "Арбатское" значительно возросли" - бред! Бонально, скучно, бесполезно Рассержен

Абсолютно согласен с Альба - прошлый век Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация