Противоречивый креатив
С одной стороны – понятно какое сообщение пытались донести до аудитории испанские креаторы. Батончик "Snickers", хоть и стал меньше, но свои достоинства не растерял. С другой же стороны, работа "Climbing" вызывает весьма противоречивые чувства.
Скажите, есть что-нибудь более бессмысленное, чем словосочетание "маленький гипермаркет"? Оказывается, есть, правда это целая фраза, но какая! "Та же сенсация, но в мини формате". Как такое может быть? Сенсация либо есть, либо это уже не сенсация, а так – маленькая новость.
В общем, мир прекрасен и удивителен. Совершенно шикарные, с точки зрения качества и повышения продаж продукта, работы, остаются обойденными вниманием, а "мини-сенсации" получают Львов. Мир сошел с ума?

Компания: Masterfoods
Бренд: Snickers
Агентство: Tiempo BBDO
Страна: Испания
03.08.2007











Комментарии
Написать комментарий