Сметанные забавы от Euro RSCG New Europe
Агентство Euro RSCG New Europe представляет новую работу – ТВ-ролик для ТМ "Веселый Молочник". Ролик стал первой совместной работой Euro RSCG New Europe и ОАО "Вимм-Билль-Данн Украина". С 21 июля ролик появился на украинских телеканалах.Euro RSCG New Europe начало сотрудничать с компанией "Вимм-Билль-Данн" с зимы 2006 года. "Команда Euro RSCG New Europe к созданию ролика для сметаны "Веселый Молочник" подошла профессионально и смело. Работа вышла интересной и полностью соответствующей идее бренда – "Весело живется!", – акцентирует Павел Смоляренко, бренд-менеджер ОАО "Вимм-Билль-Данн Украина", –Мы высоко оцениваем сотрудничество с Агентством и нам понравился творческий подход Euro RSCG New Europe к созданию работ".
На фоне детских шалостей (малыши разрисовывают сметаной спящих бабушку и дедушку), ролик в игровой форме демонстрирует преимущества новой упаковки сметаны "Веселый Молочник" – удобство в использовании. "С "Веселым Молочником" было интересно и приятно работать во многом благодаря четко поставленной задаче. Нам необходимо было найти способ представления новой упаковки сметаны. Агентство разработало несколько идей и одна из них победила в тендере, – комментирует Екатерина Ильченко, директор по работе с клиентами Euro RSCG New Europe, – Учитывая особенности бренда, мы должны были передать не только рациональные преимущества новой удобной упаковки, но и сделать ролик эмоциональным, веселым, занимательным для всей семьи. Надеюсь, украинские семьи найдут и другие способы использования сметаны в новой упаковки".
Посмотреть ролик "Усы" (1.4 Мб)
Скачать ролик






Творческий коллектив:
Идея: Euro RSCG New Europe
Креативный-директор: Светлана Дорошева
Production House: Гулливер
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Евгений Ярмоленко
25.07.2007











Комментарии
Написать комментарий