Креатив

Сметанные забавы от Euro RSCG New Europe

Сметанные забавы от Euro RSCG New EuropeАгентство Euro RSCG New Europe представляет новую работу – ТВ-ролик для ТМ "Веселый Молочник". Ролик стал первой совместной работой Euro RSCG New Europe и ОАО "Вимм-Билль-Данн Украина". С 21 июля ролик появился на украинских телеканалах.

Euro RSCG New Europe начало сотрудничать с компанией "Вимм-Билль-Данн" с зимы 2006 года. "Команда Euro RSCG New Europe к созданию ролика для сметаны "Веселый Молочник" подошла профессионально и смело.  Работа вышла интересной и полностью соответствующей идее бренда – "Весело живется!", –  акцентирует Павел Смоляренко, бренд-менеджер ОАО "Вимм-Билль-Данн Украина", –Мы высоко оцениваем сотрудничество с Агентством и нам понравился творческий подход Euro RSCG New Europe к созданию работ".

На фоне детских шалостей (малыши разрисовывают сметаной спящих бабушку и дедушку), ролик в игровой форме демонстрирует преимущества новой упаковки сметаны "Веселый Молочник" – удобство в использовании. "С "Веселым Молочником" было интересно и приятно работать во многом благодаря четко поставленной задаче. Нам необходимо было найти способ представления новой упаковки сметаны. Агентство разработало несколько идей и одна из них победила в тендере, – комментирует Екатерина Ильченко, директор по работе с клиентами Euro RSCG New Europe, – Учитывая особенности бренда, мы должны были передать не только рациональные преимущества новой удобной упаковки, но и сделать ролик эмоциональным, веселым, занимательным для всей семьи. Надеюсь, украинские семьи найдут и другие способы использования сметаны в новой упаковки".

Посмотреть ролик "Усы" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Творческий коллектив:
Идея: Euro RSCG New Europe
Креативный-директор: Светлана Дорошева
Production House: Гулливер
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Евгений Ярмоленко

25.07.2007

на печать


Комментарии

:)
27.07.2007 10:23 | сообщение #1
 

точно такого же спящего деда с точно такими же усами несколько лет назад разрисовывали похожие внуки не сметаной а ярославскми красками

долго дедушка отмывался

ярославские краски - раз и навсегда!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация