Креатив

Помогаем в сложных ситуациях. Обращаться – сильное пиво "Десант"!

Помогаем в сложных ситуациях. Обращаться – сильное пиво "Десант"!У каждого из нас, в жизни бывают сложные ситуации, в которых бы очень хотелось получить поддержку. Иногда, такая поддержка появляется, но в основном, приходиться "бороться" самому.

События, которые развиваются в новом ролике ТМ "Десант" (в эфире с 2-го июля), достаточно гиперболизированные. В реальной жизни, очень часто возникают ситуации, когда хулиганы, обижают ни в чём неповинных людей, и к сожалению, очень редко кто-то приходит на помощь.

В новом ролике, с названием "Хулиганы" мы показываем зрителю, ситуацию, когда к влюблённой паре в парке пристают хулиганы. Неожиданная помощь в виде парня-десатника, основным аргументом, которого является бутылка сильного пива "Десант", просто решает ситуацию и заставляет зрителя улыбнуться.

Данный ролик является логическим продолжением новой линейки роликов ТМ "Десант", которые показали высокую результативность. Стремительное увеличение знания марки, лидерство в секторе среди пива для настоящих мужчин – является доказательствами успешности выбранного коммуникационного подхода бренда "Десант".

Алексей Безуглый, бренд-менеджер пива ТМ "Десант": "За два года существования марки "Десант", ясно вырисовался портрет потребителя нашего пива. Это спокойные, выдержанные, немногословные, целеустремленные,  надежные мужчины, способные защитить слабого. Они - прекрасные отцы и верные мужья. Их жизненные ценности нерушимы: семья, друзья, работа. Эти люди не боятся сложных ситуаций и являются действительно сильными представителями мужского пола".

Новым роликом, пиво "Десант"  развивает уже сложившуюся коммуникацию: пиво для  сильных мужчин, сила которых заключается не только в мускулах, а в независимом и сильном характере, мудром отношении к жизни и сердечной доброте.

Посмотреть ролик "Хулиганы" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Над проектом работали:

Клиент:   Бренд- менеджер Алексей Безуглый
Заместитель директора по маркетингу Виталий Ткаченко

Агентство: РА "Сабля"
Креативный директор - Дамир Еналиев
Арт директор - Эльвира Сафуллина
Руководитель проекта  - Татьяна Савченко

Продакшен  ESSE: Генеральный продюсер - Виталий Шереметьев
Режиссер: Анатолий Ганкевич (Россия)
Оператор: Сергей Михальчук (Украина)

16.07.2007

на печать


Комментарии

ууу
17.07.2007 9:16 | сообщение #1
 

Так реклама пива с участием людей запрешена

Kate
17.07.2007 9:47 | сообщение #2
 

ууу, в России...

Parf
14.09.2007 20:38 | сообщение #3
 

Глупость несусветная.

b3st
17.09.2007 8:08 | сообщение #4
 

Там же не сказанно, что ролик для проката на ТВ.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация