Новый бренд на издательском рынке
Смена названия – это один из первых шагов, сделанных на пути к созданию сильного конкурентоспособного холдинга в области издательского бизнеса.
На данный момент ИД FORWARD MEDIA GROUP занимает серьезную позицию на рынке журналов, входя в 10-ку самых крупных издательских домов, как по рекламным сборам, так и по читательской аудитории. Сегодня в портфель издательского дома входят 8 журналов: HELLO!, "ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН", приложения: "100% Загородный дом", "Антиквариат", "100% Кухни/Ванные", "100% Office", "100% Мебель", "Мой кроха и я", которые пользуются большой популярностью у широкого читателя и авторитетом у профессионального сообщества. Общий тираж изданий превышает 1 миллион экземпляров в месяц.
"Сегодня компания выходит на новый этап своего развития, который предусматривает значительное увеличение присутствия издательского дома на рынке: новые лицензионные и собственные проекты, экспансия на Украину, усиление позиций существующих изданий, – все это требует нового позиционирования. Бренд FORWARD MEDIA GROUP в полной мере отражает амбициозность наших планов на будущее", – говорит Василий Дмитриев, генеральный директор ИД FORWARD MEDIA GROUP.
10.07.2007











Комментарии
Написать комментарий