"Face 2 Face" открывает новые возможности продвижения товаров и услуг в торговых центрах "Рамстор"
Коммуникационное агентство "Face2Face" усилило свои позиции в области сотрудничества с крупнейшими торговыми сетями, подписав договор с компанией "Рамэнка". С 1 июля 2007 г. "Face2Face" на эксклюзивной основе предлагает возможности проведения любых промо-акций на территории торговых центров "Рамстор" в Москве и Санкт-Петербурге.
– Это открывает новые перспективы перед нашими существующими и потенциальными Клиентами – говорит президент КА "Face2Face" Алексей Щербаков. – Только представьте себе: через торговые центры "Рамстор" проходит, в среднем, 250 тысяч потребителей в день, в выходные этот показатель выше. Большинство из них – люди с уровнем дохода выше среднего, и они не просто делают покупки, а проводят в "Рамсторах" свой досуг. Это идеальная ситуация для того, чтобы, например, банки, страховые, туристические, риэлторские и многие другие компании могли предложить потенциальным потребителям свои услуги и продукты. Тем более что формат таких "предложений" практически не ограничен. Мы можем организовать любую BTL-акцию, от простого размещения консультантов до театрализованного представления, и гарантируем при этом высокий уровень клиентского сервиса.
Первый супермаркет "Рамстор" появился в Москве в 1997 году; сегодня компания "Рамэнка" управляет сетью из 62 магазинов:
- Одиннадцать торговых центров и 24 гипер- и супермаркета действуют на территории Москвы и Московской области;
- 28 гипер- и супермаркетов и один торговый центр открыты в крупных регионах России.
ТЦ "Рамстор Капитолий" (Москва, проспект Вернадского, д. 6) в
Advertology.Ru
06.07.2007
Комментарии
Написать комментарий