Кролики – это не только ценный мех
Как рекламируют презервативы? Либо с призывами защищать себя от венерических болезней, либо, как делает в частности Durex, используя юмор, то, намекая на размер, то на качество. Португальские креаторы не пошли ни по одному из перечисленных путей.
Плакаты могут не понравиться всевозможным организациям по борьбе с демографическим кризисом – факт. Тут вообще тема сложная, заводить детей или подождать, и продолжить веселиться. Существуют как сообщества child free, так и противоположные им группы защитников материнства. У каждой группы свои доводы за и против, по-своему убедительные.
Но сами плакаты получились довольно забавными. Вот только странно, что разработаны для Португалии. По-моему такая реклама, и особенно с кроликами, очень актуальна была бы в Китае, или Индии, где демографическим кризисом даже "не пахнет".



Компания: Kopelco SA
Бренд: Kopelco
Название: Football, Lake, Volley
Агентство: Y&R Argentina
Страна: Аргентина
05.07.2007











Комментарии
Написать комментарий