Новости компаний

В "ИМА-пресс" новое назначение

С 1992 года Александр работал ведущим дизайнером и арт-директором в ряде московских издательств и рекламных агентств. Имел опыт работы с западными сетевыми агентствами. Одно из последних – SPN Ogilvy PR.

Свое назначение Александр прокомментировал следующим образом: "Я изначально шел в агентство, которое мне знакомо. Я знаю об "ИМА-пресс" многое, так как здесь работали и работают мои хорошие знакомые. К приходу сюда меня подтолкнуло желание применить свой опыт в зрелом и состоявшемся агентстве, где мои профессиональные возможности могут оказаться полезны".

В профессиональные обязанности Александра войдут координация работы дизайн- студии, ведение дизайн-проектов, участие в работе креативных групп, работа с заказчиками и участие в разработке рекламных концепций.

С приходом Александра также связан процесс реструктуризации агентства. "Раньше в "ИМА-пресс" были отдельные подразделения: дизайн и верстка. Когда я пришел сюда, одной из важных задач для меня стала организация единой дизайн-студии, ее регулирование, развитие и создание условий для ее максимальной эффективности. Это довольно интересный процесс, так как мы не "плывем по течению", а находимся в постоянном движении и развитии",  - говорит Александр о своем подразделении - "у нас профессиональный коллектив. Люди работают как единая и крепкая команда, имеющая возможности для роста и развития. Уверен, что в скором времени агентству удастся покорить новые вершины".

Без сомнения, приход в "ИМА-пресс" таких профессиональных сотрудников приведет к еще более успешной работе агентства, а создание единой дизайн-студии повысит эффективность и качество решения задач, стоящих перед компанией.

Александр Панин

Член Союза дизайнеров России, экспертного совета Клуба арт-директоров. Участник многочисленных профессиональных выставок, премирован дипломами в различных номинациях в области дизайна и рекламы.

"ИМА-пресс"

"ИМА-пресс" - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг "Группа ИМА"). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.
Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, Норильск-Газпром, Ново Нордиск, 3М, Shering AG и другие российские и зарубежные компании.

ИМА-пресс
Advertology.Ru

29.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация