В "ИМА-пресс" новое назначение
С 1992 года Александр работал ведущим дизайнером и арт-директором в ряде московских издательств и рекламных агентств. Имел опыт работы с западными сетевыми агентствами. Одно из последних – SPN Ogilvy PR.
Свое назначение Александр прокомментировал следующим образом: "Я изначально шел в агентство, которое мне знакомо. Я знаю об "ИМА-пресс" многое, так как здесь работали и работают мои хорошие знакомые. К приходу сюда меня подтолкнуло желание применить свой опыт в зрелом и состоявшемся агентстве, где мои профессиональные возможности могут оказаться полезны".
В профессиональные обязанности Александра войдут координация работы дизайн- студии, ведение дизайн-проектов, участие в работе креативных групп, работа с заказчиками и участие в разработке рекламных концепций.
С приходом Александра также связан процесс реструктуризации агентства. "Раньше в "ИМА-пресс" были отдельные подразделения: дизайн и верстка. Когда я пришел сюда, одной из важных задач для меня стала организация единой дизайн-студии, ее регулирование, развитие и создание условий для ее максимальной эффективности. Это довольно интересный процесс, так как мы не "плывем по течению", а находимся в постоянном движении и развитии", - говорит Александр о своем подразделении - "у нас профессиональный коллектив. Люди работают как единая и крепкая команда, имеющая возможности для роста и развития. Уверен, что в скором времени агентству удастся покорить новые вершины".
Без сомнения, приход в "ИМА-пресс" таких профессиональных сотрудников приведет к еще более успешной работе агентства, а создание единой дизайн-студии повысит эффективность и качество решения задач, стоящих перед компанией.
Александр Панин
Член Союза дизайнеров России, экспертного совета Клуба арт-директоров. Участник многочисленных профессиональных выставок, премирован дипломами в различных номинациях в области дизайна и рекламы.
"ИМА-пресс"
"ИМА-пресс" - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг "Группа ИМА"). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.
Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, Норильск-Газпром, Ново Нордиск, 3М, Shering AG и другие российские и зарубежные компании.
Advertology.Ru
29.06.2007
Комментарии
Написать комментарий