Красивому баннеру душа радуется
Рекламные видео- и rich media-баннеры являются гораздо более эффективными рекламными форматами, нежели "необогащенные" media- и GIF-баннеры.
Они привлекают больше внимания, стимулируют клики, запоминаются пользователями, вызывают у них положительные эмоции как к рекламе, так и к товару. Чтобы получить эти данные, авторы исследования, InsightExpress, проведенного совместно с Viewpoint, показывали потребителям рекламные баннеры и замеряли у них способность вспомнить, что рекламировалось, и желание это приобрести. Выяснилось, что по сравнению с обычными баннерами, "обогащенные" вызывали:
- - Улучшение восприятия рекламы на 108%
- - Улучшение отношения к бренду на 77%
- - Повышение желания приобрести товар на 78%
- - Повышение интереса к бренду на 229%
27.06.2007
Комментарии
Написать комментарий