Новости

Сборщик контента

Управляющая компания Marshall Capital Partners купила долю в российском контент-провайдере Solvo International и украинском Jump. Теперь она ведет переговоры с владельцами другого контент-провайдера - "Никита мобайл".

Marshall Capital Partners решила создать крупнейшего в СНГ провайдера мобильного контента. Для этого она уже приобрела контрольные пакеты в двух компаниях - Solvo International и Jump, рассказал "Ведомостям" управляющий партнер Marshall Capital Partners Константин Малофеев. Директор Jump Игорь Шрайбман отказался от комментариев, сославшись на соглашение о конфиденциальности, но источник в компании подтвердил факт сделки. Связаться с Solvo не удалось, но о том, что эта компания продана Marshall Capital Partners, знают топ-менеджер крупного контент-провайдера и представитель IT-компании.

Marshall Capital Partners присматривает и другие активы на российском рынке, но о конкретных сделках пока говорить рано, рассказывает Малофеев. В частности, она уже год ведет переговоры о покупке доли еще в одном крупном российском контент-провайдере - компании "Никита мобайл", рассказали "Ведомостям" близкий к этим переговорам источник, представитель другого контент-провайдера и сотрудник телекоммуникационной компании. Малофеев эту информацию не подтверждает, но и не опровергает. А представитель PR-службы "Никита мобайл" говорит лишь, что сейчас эта компания "не имеет сторонних инвесторов".

Jump занимает, по данным Comnews Research, 15% украинского рынка мобильного контента. До продажи принадлежала израильской LR Group, связаться с ней не удалось. Solvo International - контент-провайдер, созданный в 1993 г. Леонидом Арбатманом. Эта компания работает на российском рынке, но зарегистрирована в США. Solvo входит в десятку крупнейших контент-провайдеров в России и в тройку лидеров по голосовым сервисам (IVR), рассказывает партнер Comnews Research Оксана Панкратова. Совокупную стоимость сделок по покупке Solvo и Jump она оценивает в $45 млн - это годовой оборот двух компаний плюс премия в 50%, а стоимость "Никита мобайл", по ее мнению, - $38 млн. Управляющий директор i-Free Кирилл Петров считает, что Solvo могла обойтись покупателю в $30 млн, а "Никита" в случае покупки обойдется в $40 млн.

"С покупкой Jump мы получили 1-е место на Украине, а с Solvo International вошли в top-5 российских контент-провайдеров", - утверждает Малофеев. Он связывает будущее этого рынка с мобильной рекламой, которая получит развитие с запуском сетей мобильной связи третьего поколения (3G). По его мнению, рекламодатели заинтересованы в адресной рассылке рекламы на мобильные телефоны. У рынка мобильного контента хорошие перспективы в связи со скорым запуском в России 3G, согласен Петров из i-Free. Но для создания крупного контент-провайдера инвесторам необходим sms-провайдер, объясняет Панкратова. Solvo и Jump, по ее словам, сильны в голосовых сервисах, а sms - как раз специализация "Никиты".

Анастасия Голицына
Ведомости

26.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация