Креатив

Россия - двери открыты!

Россия - двери открыты!Компании холдинга Media Arts Group - агентство FCB MA и студия DTV-MA Production House -  создали по заказу Заявочного комитета "Сочи-2014" рекламный ролик  "Russia. The Door is Open", главной задачей которого стала пропаганда позитивного образа России среди зарубежной аудитории в целях завоевания права на проведение Зимних Олимпийских Игр 2014 года.

Именно сейчас, когда борьба за проведения зимней Олимпиады вышла на финишную прямую, на каналах CNN и BBC проходит массированная рекламная кампания нашей страны.

"Мы стали первыми из российских рекламных агентств, кто придумал идею и создал рекламный ролик как для продвижения страны в целом, так и для завоевания права на проведение Олимпийских Игр, - говорит вице-президент Media Arts Group и генеральный директор FCB MA Олег Волкош. - Я могу с уверенностью сказать, что мы сделали все для того, чтобы первая рекламная кампания России в эфире международных телеканалов выглядела блестяще"

Режиссером кампании стал знаменитый Руперт Вейнрайт (Rupert Wainwright), который известен созданием множества телевизионных и художественных фильмов (самые прославленные из них - мистические триллеры "Стигматы", "Туман"). Руперт Вейнрайт создал также немало произведений в рекламной индустрии, а именно, ролики для самых известных мировых брэндов, получившие ряд профессиональных наград.

"Это ролик не про Олимпийские игры, и даже не про Сочи. Это ролик, который должен помочь телезрителям всего мира понять немного больше того, что они уже знают о России, - рассказывает о своей работе Руперт Вейнрайт. - Основная идея, которую я хотел передать, - идея теплоты и гостеприимства. Я хотел сломать многие стереотипы, показать международному сообществу, что Россия готова открыть свои двери для гостей со всего света. И тогда родился слоган "The Door is Open", который мы и воплотили в ролике"

Оператором серии стал не менее легендарный человек в мире кино, обладатель премии Международной академии прессы "Золотой спутник" (Golden Satellite Award) за фильм "Mission: Impossible II"  Джефри Л. Кимбелл (Jeffrey L. Kimball).

Съемки ролика проходили в Москве и в Сочи. Один из сюжетов снимался на Красной площади, перед Спасской башней, в которой по сценарию должны распахиваться ворота, которые обычно открываются только 1 раз в год, когда привозят Кремлевскую елку. Команде Media Arts Group предоставили право открывать и закрывать ворота в течение двух дней!

Посмотреть ролик "Russia. The Door is Open" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Заявочный Комитет "Cочи-2014"
Бренд: Сочи-2014
Агентство: FCB MA
Страна: Россия

25.06.2007

на печать


Комментарии

Гость
26.06.2007 12:06 | сообщение #1
 

супер, просто мурашки по коже!действительно достойно!!!

А.А.З.
26.06.2007 21:27 | сообщение #2
 

Ужасно! Реклама о том что в Сочи пройдут олим игры, а не в Москве, тем более натоящих достоинств России и Сочи так и не показали, а если и показали то очень второстепенно.... идея хорошая... но сам ролик отвратителен

Murena
17.07.2007 22:27 | сообщение #3
 

Welcome to the club!
Балтика 7 2005 года! Ролик "Двери"
http://www.sostav.ru/news/2004/12/20/r1/

Murena
17.07.2007 22:27 | сообщение #4
 

Простите, 2004 года

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация