Креатив

Хотите поговорить об этом?

Хотите поговорить об этом?

Так уж сложилось исторически, что мы, случись у нас какая беда, бежим жаловаться и плакаться в жилетку друзьям, совершенно безвозмездно. У американцев другой подход – они платят некую сумму в час психоаналитикам, за то, чтобы просто выговориться. Несчастные люди!

Нам сложно их понять. Разница в менталитетах, и ничего тут не поделаешь. Данная рекламная кампания действительно хорошо и качественно сделана, в расчете именно на американскую целевую аудиторию.

Например, у меня, с брендом Kleenex, возникает несколько ассоциаций. Домашнее животное, спящее на "супер-мягкой" туалетной бумаге, и злобная мамаша, отбирающая грязный тряпичный носовой платок у дочери для того, чтобы она вытирала сопли одноразовыми бумажными платочками Kleenex. Оба примера, в принципе, "сработали" бы и для американской аудитории, тогда как у нас, рекламная кампания "Let It Out" вряд ли бы воспользовалась успехом.

Посмотреть ролик "Just Married" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Sidewalk Therapy" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Kimberly Clark
Бренд: Kleenex
Агентство: JWT
Страна: США

20.06.2007

на печать


Комментарии

Aye
24.06.2007 2:20 | сообщение #1
 

ну почему у нас бы не воспользовалась! мне кажется, это гениальная кампания. впервые как раз таки данный продукт рекламируется НЕ при помощи набивших оскомину животных и мамаш, а через ПЕРЕЖИВАНИЯ. просто поставили диван на улице, дали народу Клинекс, а дальше народ сам сделал рекламу. ВЫГОВОРИТЬСЯ нужно всем. просто у нас бы ее адаптировали. психоаналитика заменили бы группой друзей. начальные ролики лучше, эти - уже продолжение.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация