Хотите поговорить об этом?
Так уж сложилось исторически, что мы, случись у нас какая беда, бежим жаловаться и плакаться в жилетку друзьям, совершенно безвозмездно. У американцев другой подход – они платят некую сумму в час психоаналитикам, за то, чтобы просто выговориться. Несчастные люди!
Нам сложно их понять. Разница в менталитетах, и ничего тут не поделаешь. Данная рекламная кампания действительно хорошо и качественно сделана, в расчете именно на американскую целевую аудиторию.
Например, у меня, с брендом Kleenex, возникает несколько ассоциаций. Домашнее животное, спящее на "супер-мягкой" туалетной бумаге, и злобная мамаша, отбирающая грязный тряпичный носовой платок у дочери для того, чтобы она вытирала сопли одноразовыми бумажными платочками Kleenex. Оба примера, в принципе, "сработали" бы и для американской аудитории, тогда как у нас, рекламная кампания "Let It Out" вряд ли бы воспользовалась успехом.
Посмотреть ролик "Just Married" (1.3 Мб)
Скачать ролик






Посмотреть ролик "Sidewalk Therapy" (1.2 Мб)
Скачать ролик






Компания: Kimberly Clark
Бренд: Kleenex
Агентство: JWT
Страна: США
20.06.2007











Комментарии
Написать комментарий