Новости

Мировые поисковики похожи лишь на 1%

Яростная конкуренция между крупнейшими игроками рынка поисковых систем видна не только в стремительном увеличении числа их возможностей и агрессивных рекламных кампаниях, ими проводимых, но даже и в самих результатах работы поисковиков.
Как выяснилось, результаты поиска, выводимые на первой странице популярными поисковиками по одним и тем же запросам, совпадают менее, чем на 1%.
 
Исследование, проведенное аналитиками Университета штата Пенсильвания и Квинслендского технологического университета, с использованием мета-поисковых систем - Dogpile и InfoSpace - показало, что результаты поиска по одним и тем же запросам, выводимые поисковиками Google, Yahoo!, MSN Search (Windows Live) и Ask на первой странице списка, совпадают менее, чем на 1%. Общее количество совпадающих результатов у всех поисковых систем - не более 0,6%.

Совпадающих результатов поиска, выводимых на первой позиции списка, у 4 поисковиков оказалось не больше 3,6%. По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным в июле 2005 года, показатель заметно снизился - тогда он составил 7%.

Статистика результатов поиска, совпадающих у различных поисковых систем

  Июль 2005 Июль 2007
% уникальных для поисковой системы результатов 84.9% 88.3%
% результатов, совпадающих у двух поисковых систем 11.4% 8.9%
% результатов, совпадающих у трех поисковых систем 2.6% 2.2%
% результатов, совпадающих у четырех поисковых систем 1.1% 0.6%

Marketingcharts.com

Аналитики выяснили, что каждая из рассмотренных поисковых систем в результатах поиска приводит не больше 88,3% уникальных ссылок. 8,9% результатов совпадает у двух любых поисковых систем. Если же взять три поисковых системы, то количество совпадающих результатов в итоге у них наберется не больше 2,2%.

Количество совпадающих спонсорских ссылок в результатах двух поисковых систем (выбранных из 4: Google, Yahoo!, Live, и Ask)

  Уникальные спонсорские ссылки Совпадающие спонсорские ссылки % совпадающих спонсорских ссылок
Google & Yahoo! 101,436 4,682 4,6%
Google & Live 106,341 4,506 4,2%
Google & Ask 68,800 20,312 29,5%
Yahoo! & Live 128,282 4,539 3,5%
Yahoo! & Ask 107,037 4,049 3,8%
Live & Ask 111,063 4,752 4,3%

Marketingcharts.com

Количество совпадающих спонсорских ссылок в результатах поиска оказалось также невелико: между Google и Yahoo! - 4,6%. При этом Google показывает 22,8 спонсорских ссылок, не показываемых Yahoo!; Yahoo! же дает пользователю 9,9% ссылок, которые не отображает Google.

У разных систем в результатах поиска находится различное количество результатов, которые не показывают на первой странице другие поисковики. У Google процент "собственных" результатов составляет 69,6%, у Yahoo! - 79,4%, у MSN Search - 80,1%, у Ask - 75%.

Статистика Nielsen/Net Ratings показывает, что по состоянию на апрель 2007 г. Google занимает 55,2% рынка поисковых систем, Yahoo! - 21,9%, MSN - 7,4%, AOL - 6,1%. Ask занимает 5 место с 1,8%.

cnews.ru

18.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация