Новости компаний

Флайринг в Дирижабле

Флайринг в ДирижаблеСоревнование по флайрингу (flyring) – барменскому искусству жонглирования бутылками, в результате которого рождаются потрясающие коктейли, - прошло при поддержке ТМ "Хортица – новый лидер качества" в эти выходные в кафе-баре "Дирижабль", расположенном в Никольском пассаже, самом центре Москвы.

Флайринг широко используется в современной индустрии барного бизнеса. Бармены, которые выступают на таких соревнованиях и борются за звание лучшего, серьезно готовятся к выступлениям, поэтому сегодня флайринг иногда сравнивается с профессиональным спортом. Во время флайринга задействовано внимание, вестибулярный аппарат, координация, наконец, фантазия выступающего.

Участниками соревнования по флайрингу в "Дирижабле" стали звезды российского барменского искусства: Костюк Кирилл, Алексей Балашов, Алексей Мочнов, Сергей Вязовесков, Вячеслав Газукин, Евгений Гелемзянов, Руслан Зайниев, Богдан Петров, Александр Штифанов, Александр Мельник, Виталий Заходяев – всего 11 участников. Основой всех коктейлей была водка абсолютного качества ТМ "Хортица".

Оценивало конкурс профессиональное жюри: двукратный чемпион мира в стиле "флайринг", призер российских конкурсов Александр Родоман и Президент Академии Specialty Coffee Михаил  Казадаев.  Более трехсот человек стали зрителями увлекательного шоу.

Шоу программа в кафе-баре "Дирижабль" сопровождалась динамичной музыкой, под которую профессиональные бармены демонстрировали не только свой профессионализм в обращении шейкерами и бутылками, но и виртуозно применяли элементы современного танца.

 По итогам соревнования были определены три призовых места. Победителем стал Алексей Мочнов – трехкратный чемпион России, чемпион Европы, второе место занял Алексей Балашов, а третье место завоевал Вячеслав Газукин. Наградой за яркое и зрелищное шоу были денежные призы, а также овации восторженной публики, поскольку все представление сопровождалось спецэффектами. Завершилась программа конкурса феерическим шоу от мастеров огня и фейерверком. "Для ТМ "Хортица" поддерживать соревнования барменов, проводить бармен-шоу на различных мероприятиях, выставках и вечеринках уже стало традицией, ведь бармен-шоу - это красивое, динамичное зрелище, – говорит PR-директор российского представительства ТМ "Хортица" Светлана Одинцова. - По нашему мнению, сотрудничество с лучшими барменами страны, лидерами в своем деле, максимально полно соответствует идеологии ТМ "Хортица".

ТМ "Хортица"
Advertology.Ru

15.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация