Новости компаний

Флайринг в Дирижабле

Флайринг в ДирижаблеСоревнование по флайрингу (flyring) – барменскому искусству жонглирования бутылками, в результате которого рождаются потрясающие коктейли, - прошло при поддержке ТМ "Хортица – новый лидер качества" в эти выходные в кафе-баре "Дирижабль", расположенном в Никольском пассаже, самом центре Москвы.

Флайринг широко используется в современной индустрии барного бизнеса. Бармены, которые выступают на таких соревнованиях и борются за звание лучшего, серьезно готовятся к выступлениям, поэтому сегодня флайринг иногда сравнивается с профессиональным спортом. Во время флайринга задействовано внимание, вестибулярный аппарат, координация, наконец, фантазия выступающего.

Участниками соревнования по флайрингу в "Дирижабле" стали звезды российского барменского искусства: Костюк Кирилл, Алексей Балашов, Алексей Мочнов, Сергей Вязовесков, Вячеслав Газукин, Евгений Гелемзянов, Руслан Зайниев, Богдан Петров, Александр Штифанов, Александр Мельник, Виталий Заходяев – всего 11 участников. Основой всех коктейлей была водка абсолютного качества ТМ "Хортица".

Оценивало конкурс профессиональное жюри: двукратный чемпион мира в стиле "флайринг", призер российских конкурсов Александр Родоман и Президент Академии Specialty Coffee Михаил  Казадаев.  Более трехсот человек стали зрителями увлекательного шоу.

Шоу программа в кафе-баре "Дирижабль" сопровождалась динамичной музыкой, под которую профессиональные бармены демонстрировали не только свой профессионализм в обращении шейкерами и бутылками, но и виртуозно применяли элементы современного танца.

 По итогам соревнования были определены три призовых места. Победителем стал Алексей Мочнов – трехкратный чемпион России, чемпион Европы, второе место занял Алексей Балашов, а третье место завоевал Вячеслав Газукин. Наградой за яркое и зрелищное шоу были денежные призы, а также овации восторженной публики, поскольку все представление сопровождалось спецэффектами. Завершилась программа конкурса феерическим шоу от мастеров огня и фейерверком. "Для ТМ "Хортица" поддерживать соревнования барменов, проводить бармен-шоу на различных мероприятиях, выставках и вечеринках уже стало традицией, ведь бармен-шоу - это красивое, динамичное зрелище, – говорит PR-директор российского представительства ТМ "Хортица" Светлана Одинцова. - По нашему мнению, сотрудничество с лучшими барменами страны, лидерами в своем деле, максимально полно соответствует идеологии ТМ "Хортица".

ТМ "Хортица"
Advertology.Ru

15.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация