Креатив

Как бороться с комарами и клещами

Как бороться с комарами и клещамиРА MOVIE спланировало и запустило рекламную кампанию клиента UPECO. Мультимедийная кампания стартовала в мае и продлится до августа. В рамках рекламной кампании для бренда РАПТОР будет осуществлено федеральное размещение рекламного ролика на телеканалах Первый, Россия, СТС, Домашний

Хронометраж роликов 10 и 30 сек. Кроме этого, рекламные ролики РАПТОР будут транслироваться в эфире телеканалов Украины. Хронометраж роликов 5 и 25 сек.

В рамках кампании для бренда GARDEX размещаются спонсорские заставки в программах телеканала ТНТ. Также рекламу бренда можно будет увидеть на транспорте в крупнейших городах России: Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Пермь, Самара, Воронеж, Владивосток, Хабаровск, Омск. Размещение в сети Интернет включает ведущие поисковые и почтовые ресурсы, такие как yandex.ru, mail.ru и интернет-порталы различной направленности (cleo.ru, cosmo.ru, wmj.ru, doctor.ru, mama.ru, 7ya.ru, turizm.ru, turgid.ru), а также адресную рассылку.

Посмотреть ролик "Раптор" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Клиент: UPECO
Директор по маркетингу: Владислав Хитров
Старший брэнд-менеджер: Валерия Филиппова

Агентство: Instinct
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов.
Арт-директор: Даниил Островский.
Копирайтер: Игорь Иванов.
Продюсер агентства: Роман Жирных

Продакшен: OkeyDokey
Продюсер: Екатерина Ткаченко.
Режиссер: Глеб Орлов.

Продакшен пэкшота: Fibr Film Production.
Продюсер: Стас Гринев.

09.06.2007

на печать


Комментарии

pridumal
11.06.2007 11:14 | сообщение #1
 

никаких эмоций, не понравился ролик Думаю

Konstantin Br.
13.06.2007 8:36 | сообщение #2
 

Действительно, сюжетная линия слабовата. Сам по себе товар - превосходен и даже уникален, но в ролике нет ничего, выделяющего его уникальные свойства (кроме пэкшота). Надо было обыграть технические свойства фумигатора.

Бренд-менеджер ООО "Глорус"

Константин

albra@yandex.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация