Новости компаний

Игрушечные герои мультфильма "Шрэк 3" поступили в продажу

Компания "С-Тойз" обеспечила поставку на прилавки российских магазинов игрушечных героев нашумевшего  мультфильма "Шрэк 3".

Премьера "Шрэк 3" состоялась 17 мая, через три года после выхода на большие экраны второй части популярного мультфильма. История добродушного зеленого монстра, преданно любящего свое болото и принцессу Фиону,  получила свое продолжение, а также новых героев, которые вошли в коллекцию игрушек, выпущенных по мультфильму "Шрэк 3".

"Среди игрушек представлены, конечно же, фигурки Шрека и Фионы, а также их детей, появившихся на свет именно в третьей части мультфильма, принца, осла и кота в сапогах. Полюбившиеся и взрослым и самым маленьким зрителям по всему миру герои предлагаются не только в виде фигурок и кукол, но и интерактивных игрушек, настольных игр, игровых наборов и даже боулинга, кегли которого выполнены в форме героев "Шрэка3" - поясняет Мария Ткаченко - бренд-менеджер компании "С-Тойз".

Такое разнообразие игрушек в коллекции "Шрэк" позволяет охватить широкую по возрастному критерию группу покупателей. Интерактивные куклы детей Шрека, которые боятся щекотки и задорно смеются, будут интересны самым маленьким покупателям, настольные игры и боулинг рассчитаны на более взрослую аудиторию.

Компания "С-Тойз" является единственным лицензиатом по России нескольких брэндов компании MGA Entertainment, в том числе бренда Шрэк. В связи с фактом увеличения контрафактной продукции, руководство компании подчеркивает, что безопасность и качество игрушек гарантированы только при условии приобретения лицензионных товаров. В случае с игрушечными героями мультфильма "Шрэк", интерес производителей подделок к которым сейчас подогрет популярностью мультфильма, необходимо знать, что компания "С-Тойз" - единственный официальный поставщик этих игрушек в Россию.

Коллекция "Шрэк" будет представлена во всех крупнейших специализированных магазинах, сети "Детский мир" и  в большинстве глобальных российских сетях.

Справка о компании

ООО "Компания "С-Тойз" работает на рынке игрушек с 1994 года. Входит в  состав группы компаний "Детский мир". Является эксклюзивным дистрибьютором более двадцати мировых брендов игрушек. Имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге. Компания является поставщиком крупнейших глобальных и российских сетей и специализированных ритейлеров. Обладает лицензиями известных фирм, таких как: Twentieth Century Fox Corporation, Nickelodeon, Sesame Workshop, Sony Pictures Consumer Products на производство игрушек различного дизайна и размеров.
С-Тойз
Advertology.Ru

07.06.2007

на печать


Комментарии

Люда
21.06.2008 20:41 | сообщение #1
 

Ну очень клёвый мультик Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация