Новости

Burberry против животных

Burberry против животныхМодная индустрия или защитники животных? Чем закончится противостояние любителей меха и любителей попротестовать против уничтожения животных?

Кажется, мир разделился на два непримиримых лагеря. Хрестоматийной стала история о том, как активисты движения за защиту животных атаковали Анну Винтур при помощи тортов. "Носите больше меха!" - парировала она, утирая с лица сливочные потеки.

Впрочем, активисты организации РЕТА ("People for the Ethical Treatment of Animals") проявляют завидную находчивость и периодически радуют экологическую, а попутно и модную общественность, проводя креативные антимеховые кампании. Зверозащитники успешно захватывали витрины бутиков Dolce & Gabbana и Jean-Paul Gaultier, размазывая по стеклу алую краску, символизирующую кровь страдающих пушных зверьков, погибающих в меховой индустрии. Во время Миланской недели моды активисты РЕТА врывались на подиум во время показов Karl Lagerfeld, Oscar de la Renta, Christian Dior и Prada, протестуя против использования натурального меха в коллекциях, однако добивались только ареста.

Но любимой целью для проклятий зверозащитников остается модный дом Burberry – именно он является рекордсменом по количеству проведенных антимеховых кампаний.

Активисты движения за охрану природы объявили войну марке, которая считается воплощением британского стиля. Как стало известно FashionTime, представители РЕТА встречались с руководством Burberry и предоставили им видео, показывающее, как жестоко убивают животных в процессе производства меховых вещей. Однако компанию Burberry, успешно преодолевшую несколько кризисов и кардинальную смену имиджа, эти откровения не потрясли. Тогда зверозащитники перешли к активным действиям.

Активисты РЕТА устраивают акции протеста у бутиков Burberry: нарядившись в шубы (конечно, ни в коем случае не собственные, а исключительно пожертвованные единомышленниками ради благого дела), они пытаются привлечь внимание общественности к проблеме уничтожения животных. Подобные выступления уже прошли в  Англии, США, Италии, Греции. Теперь они добрались и до нас.

2 мая защитники животных, облаченные в окровавленные шубы, легли у входа в московский бутик Burberry, изображая жертв модной индустрии. Еще одна девушка коротала время проведения акции протеста, сидя в клетке и воплощая образ загнанного зверька, которому угрожает гибель.

Можно спорить о корректности проведений подобных мероприятий, однако проблема налицо. И налицо то, что подобные демонстрации оказываются действенным способом давления на модельеров. Ну а кто был прав – защитники животных или любители классических ценностей модной индустрии – покажет время.

Анна Зябрева
FashionTime.ru

07.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация