Креатив

Думай головой, что будет над головой - 2

Думай головой, что будет над головой - 2Компания  "ТПК" и РА "Сабля" продолжают успешное сотрудничество, начатое ими  в 2006 году. 14-го мая 2007 года стартовала комплексная рекламная кампания, в основе которой лежит общая коммуникационная идея: "Думай головой, что будет над головой".

"В 2006 году перед агентством „Сабля" была поставлена задача, повысить уровень узнаваемости компании "ТПК" среди физических лиц и дилеров, как поставщика качественных материалов для скатных крыш, предлагающего абсолютно надежную крышу", - рассказывает Оксана Ризаненко, директор по работе с клиентами РА "Сабля".  "Исходя из данных исследования, проводимых компанией КПД 100 по завершению кампании 2006 года, знание марки ТПК возросло с 9,6% до 19,1% (в 2 раза), - уточняет Андрей Вальчук, руководитель отдела рекламы и PR компании „ТПК". При сопоставимых затратах на рекламу уровень знания марок конкурентов, за  тот же период либо уменьшился, либо остался на прежнем уровне".

При опросе, вспомнили рекламу ТМ "ТПК" 17,9% респондентов, что составляет 634 698 представителей ЦА. Увеличение продаж среди частных покупателей составило 35%. Цель рекламной кампании была успешно достигнута. Полученные результаты кампании убедили агентство и клиента в необходимости развития рекламных коммуникаций на основе проверенной с точки зрения эффективности идеи: "Думай головой, что будет над головой".

Творческая концепция "Думай головой, что будет над головой", разработанная агентством "Сабля", реализуется при участии медийного агентства АММ, предложившего грамотную коммуникационную стратегию.

Посмотреть ролик "Думай головой" (0.6 Мб)
Скачать ролик





Компания: ТПК
Бренд: ТПК
Название: Думай головой
Агентство: Сабля
Страна: Украина

Креативный директор - Дамир Еналиев
Арт директор - Эльвира Сафиуллина
Руководитель проекта - Татьяна Савченко
Продакшн студия - Кротофф
Продюссер - Евгений Ковалевский

18.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация