Новости

"Суп" посчитала аудиторию

Компания SUP Fabrik, владеющая правами на кириллический сектор сервиса блогов LiveJournal, впервые озвучила статистику по количеству пользователей - в России сервисом пользуется более 700 тыс. человек. SUP Fabrik неоднократно заявляла, что рассматривает в качестве основного источника доходов интернет-рекламу. Участники рынка оценили месячные доходы компании в 100-300 тыс. долл. Конкуренты компании говорят о том, что она могла бы развиваться быстрее за счет покупки новых интернет-ресурсов, однако пока SUP Fabrik не смогла найти серьезных объектов для инвестиций.

Компания SUP Fabrik впервые привела точную статистику по русскоязычным пользователям LiveJournal.com. Всего в кириллическом секторе зарегистрировано 950 тыс. кириллических аккаунтов, из них 758 тыс, русскоязычных пользователей, остальные - сообщества и транслируемые ленты. При этом количество активных пользователей составляет более 60% от общего числа. Количество платных аккаунтов составляет незначительную долю от общего числа - 6700 аккаунтов против 5500 по состоянию на декабрь прошлого года.

Руководитель службы блогов Антон Носик рассказал, что SixApart начала вести статистику логов по инициативе SUP Fabrik. Российская компания намерена сделать ставку на доходы от контекстной рекламы, которую намерена размещать в блогах пользователей, подписавшихся на так называемый улучшенный аккаунт. Среди пользователей кириллического сектора обладателей улучшенных аккаунтов около трети, таким образом, у SUP Fabrik есть сейчас более 350 тыс. пользователей, согласных получать рекламные сообщения. По оценке опрошенных РБК daily участников рынка, SUP Fabrik сможет зарабатывать на рекламе от 100 до 300 тыс. долл. в месяц. Антон Носик говорит, что количество пользователей с улучшенными аккаунтами будет расти быстро, так как больше 80% из новых пользователей выбирают именно этот тип аккаунта.

Компании, развивающие конкурирующие проекты в области блогинга, удивляются скромной аудитории кириллического LiveJournal. "Честно говоря, цифра в 800 тыс. пользователей довольно скромная, - говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. - По ощущениям мне казалось, что аудитория LiveJournal должна быть больше, все-таки сервис используется в России с 2000 года. Сервис "Блоги Mail.Ru" открылся в самом конце 2005-го, и за это время у нас активизировали свои аккаунты 1,1 млн пользователей. Конечно, среди них меньше активных, больше тех, кто один раз попробовал и забросил, но среди пользователей LiveJournal таких тоже немало. Более того, я знаю, социальные сервисы, возникшие в 2006-м, которые уже набрали 1 млн пользователей и приближаются к двум".

В прошлом году, когда SUP Fabrik приобретала права на кириллический сектор LiveJournal, топ-менеджеры компании говорили о намерении создать крупный медиахолдинг за счет приобретения различных интернет-ресурсов. За 2006 год компания приобрела сервис LJ Plus, сайт Championat.ru и рекламное агентство Victory S. A. Сумма сделок не раскрывается, однако, по оценкам экспертов, в инвестиционном сообществе SUP Fabrik вряд ли потратила больше 100 тыс. долл. "Инвестиционная активность SUP, действительно, оказалась значительно ниже заявленной, - говорит аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. - Это связано, прежде всего, с тем, что в российском Интернете осталось не так много привлекательных компаний активов - SUP Fabrik в большей степени интересуют не стартапы, а уже относительно зрелые проекты. За них, в свою очередь, идет жесткая конкуренция между целым рядом крупных игроков. Пока в этой борьбе SUP не смогла добиться существенных успехов, но нельзя исключать, что сделки еще будут".

АНТОН БУРСАК, РБК daily
Advertology.Ru

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация