Новости

Newsweek не хочет быть русским

Newsweek не хочет быть русскимПродажа ИД "Аксель Шпрингер Раша", издающего в России журналы Newsweek и Forbes, может завершиться в течение апреля. Об этом коллективу Newsweek сообщил главред издания Леонид Парфенов. Сделка затянулась потому, что владельцы лицензий на известные журналы против продажи ИД российским бизнесменам.
В понедельник на планерке в журнале Newsweek главный редактор издания Леонид Парфенов сообщил своим коллегам, что сделка по продаже издательского дома (ИД) "Аксель Шпрингер Раша" может быть завершена в течение месяца. Имя покупателя и условия сделки он разглашать отказался.

ИД "Аксель Шпрингер Раша" выставлен на продажу уже давно. По словам участников рынка, компания несколько месяцев ведет переговоры с разными потенциальными покупателями о продаже актива. При этом подтверждать или опровергать свои слова главред Newsweek Леонид Парфенов в разговоре с "Газетой.Ru" отказался. Однако в самом ИД "Аксель Шпрингер" новость стала предметом серьезного обсуждения.

По словам источника в ИД, главным претендентом на его покупку может стать медиахолдинг Sanoma Magazines.

Судя по всему, такой вариант вполне вероятен, поскольку нынешние хозяева ИД предъявляют достаточно большие требования к покупателю. "ИД был несвободен в выборе покупателя, потому что был ограничен согласованием с владельцами лицензий, по которым издаются все издания холдинга, – рассказал "Газете.Ru" гендиректор ИД "Коммерсантъ" Демьян Кудрявцев. – С моей точки зрения, американские лицензиаты изданий холдинга не могут быть объективны. Их взгляд искажен другими представлениями о рынке, пиаром, который существует вокруг российской медийной ситуации".

Однако именно мнение владельцев международных лицензий на известные издания является доминирующим в предстоящей сделке.

Они явно хотят, чтобы покупателем стала крупная западная компания с большим опытом работы в России, которая существует без прямого участия российского капитала.

Видимо, поэтому среди возможных покупателей ИД в первую очередь называют независимую от российского капитала компанию Sanoma Magazines. Впрочем, официально в холдинге факт завершения сделки не подтвердили. Однако источник, близкий к переговорам, опроверг информацию о том, что в течение апреля "Аксель Шпрингер" будет продан. По словам источника, ничего нового в течении переговоров за последнее время не произошло, они идут достаточно медленно из-за согласований с лицензиатами. "Претендентов на "Аксель" не так уж мало, несколько ИД, – говорит источник. – При этом переговоры вряд ли завершатся в течение апреля – это неверная информация".

Однако не только Sanoma может приобрести ИД "Аксель Шпрингер". По словам одного из сотрудников ИД, среди желающих купить холдинг – владелец ИД "Коммерсантъ" Алишер Усманов и бизнесмен Борис Федоров, выступающий в интересах "Газпрома".

По словам Демьяна Кудрявцева, ИД "Коммерсантъ" вполне мог бы купить ИД "Аксель Шпрингер".

"Мы были бы заинтересованы вести переговоры на эту тему, но реформирование ИД "Аксель Шпрингер" и определение его стратегии – вещь необходимая, – говорит он. – С другой стороны, если бы стратегия развития была понятна, они вряд ли бы стали искать партнера или покупателя".

Между тем несколько недель назад на рынке появились слухи, что "Аксель Шпрингер" сложно продается из-за не очень хороших финансовых показателей.

Как рассказал "Газете.Ru" пиар-менеджер одного из крупных московских издательских домов, журнал Newsweek даже оказался на грани закрытия, поскольку ради увеличения объема рекламы слишком дешево продавал свои рекламные модули.

В результате журнал оказался неприбыльным. Однако подтвердить или опровергнуть эту информацию в "Аксель Шпрингер" пока не удалось.
Алина Ребель  
Газета.Ru

04.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация