Новости компаний

Банкет от Рожниковского

Роман Рожниковский решил оптимизировать свой ресторанный бизнес и создал кейтеринговую компанию, которую обслуживает фабрика-кухня, открывшаяся более года назад для сети ресторанов "Грабли". Эксперты рынка предсказывают новому проекту г-на Рожниковского успешный старт благодаря его репутации в ресторанном бизнесе. Однако чтобы занять прочные позиции, ресторатору придется предложить рынку что-то оригинальное, уверены они.

Вслед за Аркадием Новиковым и Ростиславом Ордовским-Танаевским-Бланко (основатель Rostik Gro­up) на рынок кейтеринга выходит владелец ресторанов "Ностальжи", "Шатер" и сети "Грабли" Роман Рожниковский. Как рассказал сам ресторатор, кейтеринговая компания работает в рамках его холдинга "Гастрономическая академия" с начала текущего года: "Я и раньше так или иначе занимался выездным ресторанным обслуживанием, в наши рестораны поступали соответствующие заказы. Так что появление кейтеринговой компании в холдинге закономерно".

Новый проект ресторатора расположился на мощностях фабрики-кухни, которую он открыл на территории Московского строительного университета более года назад для обслуживания сети ресторанов "Грабли". Фабрика-кухня обошлась г-ну Рожниковскому в 4 млн долл. Ее ресурсы позволяют заниматься выездным обслуживанием банкетов численностью до 1000 человек. Для сравнения, на выездных банкетах Novikov Catering могут веселиться до 500 человек.

На кейтеринговый проект г-ну Рожниковскому пришлось потратить еще 1 млн долл. "На эти деньги мы закупили дополнительное оборудование, разработали свои технологии, наняли персонал", - говорит ресторатор. По его словам, развиваться новый проект будет на кредитные средства. О финансовых показателях г-н Рожниковский говорит осторожно: "К концу года планируем выйти на минимальный оборот в 1 млн долл. Однако у этого бизнеса неограниченные возможности роста: уже в следующем году оборот возможно увеличить на 200-300% и более".

По словам Андрея Яковлева, генерального директора Столичной торговой компании, которая управляет сетью гастрономических бутиков и в прошлом году создала подразделение "Гурмэ кейтеринг", этот бизнес сегодня в России довольно рентабельный. "Цены выездного обслуживания могут превышать цены стационарного ресторана аналогичного уровня на 25%, а маржа оператора может доходить до 70%", - уверяет г-н Яковлев. При этом рентабельность обычного успешного ресторана не более 30%. По словам представителей кейтеринговой компании "Дело вкуса", успешные рестораны выездного обслуживания сейчас могут получать в среднем около 30 тыс. долл. чистой прибыли в месяц.

По данным консалтинговой компании "Амико", московские кейтеринговые компании (по разным оценкам, их около 500) в 2006 году выручили 170 млн долл. При этом потенциальная емкость столичного рынка кейтеринга оценивается в 0,8-1 млрд долл. "VIP-кейтеринг - самый перспективный сегмент, но, чтобы в нем работать, нужно иметь большие ресурсы, хорошие связи и репутацию в ресторанном бизнесе", - считает Георгий Бун, директор по развитию компании "Веста-Центр Интернейшнл", которой принадлежат сети ресторанов "Якитория", "Гинотаки", заведение "НКонг".

По словам г-на Буна, "Рожников­ский, с его именем и опытом, может обеспечить обслуживание высокого качества", однако число игроков на этом рынке постоянно увеличивается, сейчас "востребованны презентации и банкеты с оригинальными концепциями". Поэтому чтобы занять прочные позиции в нише, ресторатору нужно предложить рынку что-то оригинальное, резюмирует эксперт.

МАРИЯ СОЛОВИЧЕНКО, РБК daily
Advertology.Ru

03.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация