Новые назначения в Media Arts Group
"Мы хотим быть эффективными, - говорит президент Media Arts Group Илья Слуцкий, - Поэтому нам необходимо построить нашу операционную систему таким образом, чтобы холдинг мог расти теми колоссальными темпами, которые мы для себя запланировали"
До прихода в Media Arts Group Наталья Горбунова в течение четырех лет работала в компании"Wimm Bill Dann", из них в течение последних двух лет на позиции финансового директора бизнес-единицы "Напитки", где возглавляла команду из 150 человек и занималась стратегическим планированием, бюджетированием, оптимизацией финансовых и человеческих ресурсов, а также принимала участие в реструктуризации административных служб компании.
Наталья Горбунова с отличием окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "Международная экономика. В активе Натальи - сертификаты известных международных школ по направлению "финансы", стажировки в Лондонской бизнес школе по программам "Корпоративные финансы", "Построение клиентоориентированного бизнеса".
За годы работы в крупных FMCG компаниях Наталья Горбунова накопила обширный опыт в следующих сферах: формирование системы и ведение управленческого учета, подготовка бюджета и контроль над его исполнением, финансовый анализ и подготовка регулярной управленческой отчетности, управление денежными потоками компании; внедрение процедур контроля расходов, участие в разработке ценовой политики.
О компании
Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и бывшем СССР. В 2006 году оборот компании превысил 280 миллионов долларов. В структурах холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 650 сотрудников.
Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos. Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам практически полный набор сервисов, связанных с продвижением товаров и услуг на рынках России, Украины, Казахстана, Молдовы.
Advertology.Ru
02.04.2007
Комментарии
Написать комментарий