Leo Burnett спасает мир
Агентство Leo Burnett South Africa, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило интегрированную рекламную кампанию для Армии спасения.Кампания началась с рекламы в прессе и была продолжена на нестандартных носителях –рядом с магазинами одежды и обуви были повешены полки и мешки, куда желающие могли сложить свои старые тапочки, ботинки, свитера, майки и брюки.




Компания: Salvation Army
Бренд: Salvation Army
Агентство: Lobedu Leo Burnett
Страна: Южная Африка
Senior Planner: Rob van Rooyen, Refilwe TsimaTsima
Executive Creative Director: Vanessa Pearson
Копирайтер: Angela Collins
Арт-директор: Yvonne Hall
Account Director: Nomsa Nkangana
Account Executive: James Nondo
Справка
Leo Burnett Worldwide – глобальная сеть рекламных агентств (200 офисов в 84 странах мира) - является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.30.03.2007











Комментарии
Написать комментарий