Повесть о настоящем "Медовике"
В этом году торт "Медовик" отмечает свой 10-летний юбилей. В связи с этим компания "Унисервис" приняла решение "сменить имидж" продукта и закрепить лидерские позиции – выпустить его в новой упаковке, еще раз доказывая, что лидер может позволить себе изменить лицо категории вопреки сложившимся стереотипам.По мнению директора по маркетингу ГК "Унисервис" Ольги Кузиной - новая упаковка торта "Медовик" напоминает по цвету светлые сорта меда, входящие в состав, цвет спелых колосьев. Кроме того, она современна, элегантна, динамична, выполнена в стиле минимализма – ничто не отвлекает взгляд от самого продукта, изображенного на коробке. Сам торт так аппетитно изображен, что хочется его попробовать!







Все работы по редизайну осуществили специалисты Depot WPF Brand & Identity.
Компания: Унисервис
Бренд: Медовик
Название: Редизайн упаковки
Агентство: Depot WPF Brand & Identity
Страна: Россия
Творческий директор: Алексей Фадеев
Менеджер проекта: Елена Саркисян
Дизайнеры: Вадим Брыксин, Яна Батурская
Специалист pre-press: Курбан Курбанмагомедов
23.03.2007











Комментарии
Написать комментарий