Рейтинги

Рейтинг самых респектабельных компаний мира

Американский журнал Fortune составил очередной рейтинг 50 самых уважаемых международных корпораций мира.
Опросив представителей бизнес-сообщества, издание оценило репутацию и деловое реноме транснациональных компаний по таким критериям, как уровень инноваций, качество продукции, глобальность охвата, финансовая устойчивость, отношения с обществом, инвестиции в будущее и другим характеристикам. Больше всего в списке американских и японских компаний.

Возглавила рейтинг самых уважаемых американская General Electric, которая также занимает первую позицию среди всех компаний в области электроники. Второе место у японской Toyota Motor - у этой компании в своей отрасли лишь второе место.

Автомобильной компанией номер один признана немецкая BMW, которая в общем рейтинге занимает лишь девятое место. На третьей строчке табели о рангах американская Procter & Gamble - так же компания номер один в отрасли бытовых товаров.

Безусловное лидерство по деловому доверию и имиджу занимают американские корпорации. Их в списке лучших пятидесяти 35. Далее идут японцы - их в списке пять. Три британских компании, две - немецких и по одной компании из Сингапура (Singapore Airlines), Финляндии (Nokia), Швейцарии (Nestle), Южной Кореи (Samsung Electronics), Франции (LOreal).

В тройке компаний самых уважаемых за инновации места распределились следующим образом: Apple, FedEx, Walt Disney. Лучше всего управляют персоналом и заботятся о своих сотрудниках, по мнению опрошенных, в Procter & Gamble, FedEx и General Electric.

Рейтинг 50 самых уважаемых компаний мира

  1. General Electric
  2. Toyota Motor
  3. Procter & Gamble
  4. Johnson & Johnson
  5. Apple
  6. Berkshire Hathaway
  7. FedEx
  8. Microsoft
  9. BMW
  10. PepsiCo
  11. IBM
  12. Target
  13. Wal-Mart Stores
  14. United Parcel Service
  15. Costco Wholesale
  16. Walt Disney
  17. Singapore Airlines
  18. Exxon Mobil
  19. Boeing
  20. Nokia
  21. Citigroup
  22. Bank of America
  23. Honda Motor
  24. Coca-Cola
  25. Caterpillar
  26. Nestle
  27. Dell
  28. Toyota Industries
  29. Intel
  30. Tesco
  31. DuPont
  32. Cisco Systems
  33. Walgreen
  34. Samsung Electronics
  35. Anheuser-Busch
  36. BP
  37. Best Buy
  38. Siemens
  39. Home Depot
  40. L"Orеal
  41. Sony
  42. Motorola
  43. Hewlett-Packard
  44. Northwestern Mutual
  45. Lowe"s
  46. Canon
  47. Deere
  48. HSBC Holdings
  49. Xerox
  50. Dow Chemical.

14.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация