Креатив

Место, где сбываются мечты

Место, где сбываются мечты

Невероятно красивый, и даже сказочный ролик сняли в Leo Burnett Chicago для Диснеевских парков отдыха. "Место, где сбываются мечты" - слоган, очень точно описывающий рекламную кампанию.

Хорошее место для детей. Но далеко не все взрослые любят Дисней Лэнды. Во-первых, из-за того, что по всей территории парка шатаются и пристают ко всем жуткие громадины, стилизованные под мультяшных героев. Ну, а во-вторых, из-за самих детей, которые тоже носятся по парку с мороженым и могут запросто измазать им всех, кто попадется на пути.

После просмотра ролика, наполненного магией и чудесами, практически любой ребенок, выклянчивший у родителей поездку в Дисней Лэнд, будет ожидать чуда. Не слишком ли много обещает такая реклама?

Посмотреть ролик "One Million Dreams" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Walt Disney
Бренд: Dreams Giveaway
Название: One Million Dreams
Агентство: Leo Burnett Chicago
Страна: США

02.03.2007

на печать


Комментарии

Fashist86
04.06.2009 11:43 | сообщение #1
 

Кто не хочет денег? все хотят, но вопрос! ведь деньги зло, ну Рассержен почему же мы так зависимы от зла Думаю , разве нас нет чуточку уважению к друг другу, что мы готовы растерзать всех за деньги Обижен , ЗАДУМАЙТЕСЬ! нет я не собираюсь ставить на истиный путь просто интересна, мнение всех вас пишите на donalld74@yandex.ru Восхищен

фреди
04.06.2009 12:14 | сообщение #2
 

Fashist86, очень по теме, вот как раз здесь, рядом с Диснеем, и следовало разместить ваше воззвание... Обижен чего дальше будет? "земля крестьянам, все девки общие"? Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация