Креатив

У "Ярпива" только хорошие новости!

У "Ярпива" только хорошие новости!25 декабря на экраны России вышел новый рекламный ролик бренда "Ярпиво". Креативная концепция новой рекламной кампании проста: если смотреть на все с оптимизмом, то и в обычной жизни можно увидеть много хорошего, которое близко и дорого каждому. И вообще наша жизнь "полна хороших новостей" - надо только открыть "Ярпиво" и присмотреться повнимательнее.

Слоган "Полно хороших новостей!" отражает жизненную позицию поклонников "Ярпива". Самые хорошие новости для героя ролика – это завершение строительства дачи и душевные встречи с друзьями, которые, конечно же, не обходятся без любимого "Ярпива".

15- и 30-секундная версии ролика будут транслироваться на всех основных федеральных и сетевых каналах.

Посмотреть ролик "Новости" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд: Ярпиво
Название: Новости
Агентство: Instinct
Страна: Russian Federation

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу – Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов и инновациям – Теймур Ахундов
Директор по маркетинговым коммуникациям – Дмитрий Музыченко
Руководитель группы производства рекламы – Андрей Слонецкий
Менеджер по маркетингу/руководитель группы – Максим Лазаренко
Бренд-менеджер – Анна Губкина

Креативное агентство Instinct:
Продюсер – Михаил Сепиашвили
Арт-директор – Андрей Лукьянов
Копирайтер – Алексей Мешков
Эккаунт менеджер – Елена Горячева

Production студия AC Production:
Режиссер – Андрес Банке  (Швеция)
Композитор – Олег Литвишко

Advertology.Ru

26.12.2006

на печать


Комментарии

amalker
18.01.2007 13:01 | сообщение #1
 

Видел ролик по ТВ, сделан с хорошим чувством иронии и здоровым юмором. Порадовал!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация