Новости компаний

Компания "Нидан Соки" объявляет о новом назначении

ОАО "Нидан Соки", один из трех крупнейших российских производителей соковой продукции, объявляет о назначении на должность директора Департамента внутреннего контроля и аудита Ирины Третьяковой.

С декабря 2006 года Департамент внутреннего контроля и аудита ОАО "Нидан Соки" возглавляет Ирина Третьякова. В ее компетенции находится защита интересов инвесторов и акционеров в деятельности компании, ее дочерних предприятий и структурных подразделений. Особое внимание будет уделено выявлению и оценке рисков, развитию и оптимизации бизнес-процессов и построению эффективной системы внутреннего контроля компании.

Ирина Третьякова родилась в Москве 28 января 1967 г. В 1989 г. окончила Московский Институт Народного Хозяйства по специальности "товаровед, организатор торговли". Начала карьеру в Министерстве торговли СССР инспектором Главподторга.  Проработав три года бухгалтером и главным бухгалтером в различных коммерческих организациях, в 1993 году пришла в ООО "Рибок Россия", где прошла путь от должности главного бухгалтера до финансового директора. С 2000 г. возглавляет финансовые дирекции таких компаний, как IBS и Akzo Nobel. В Группу компаний "НИДАН" Ирина Третьякова пришла в 2003 г. финансовым директором бизнес-направления "Соки России". С декабря 2006 г. работает в качестве директора Департамента внутреннего контроля и аудита ОАО "Нидан Соки".

Трудовая биография Ирины Третьяковой богата профессиональными достижениями: успешное внедрение ERP-систем SAP R3 в трех разных компаниях, руководство бэк-офисами финансового, административного, кадрового и других отделов, создание команды, реорганизация отделов, департаментов, бизнес-процессов и структуры разных компаний,  постановка учета в соответствии с западными стандартами и т.д.

Комментируя назначение, Исполнительный директор ГК "НИДАН" Ольга Еремеева отметила: "Ирина Третьякова обладает богатым опытом работы в финансовой сфере, не раз проходила аудит компаний "большой четверки", хорошо знает все бизнес-процессы в компании, и я уверена, что она сможет внести существенный вклад в совершенствование системы внутреннего контроля и минимизацию бизнес-рисков компании на рынке. Ирина заняла пост директора Департамента внутреннего контроля и аудита "Нидан Соки" на качественно новом этапе развития нашей компании, поэтому мы надеемся, что ее профессиональный подход поможет в достижении тех целей, которые Группа компаний "НИДАН" поставила перед собой как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе".

ОАО "Нидан Соки" - один из четырех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,9% рынка по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в сибирском регионе (более 46% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!".

ОАО "Нидан Соки" входит в состав Группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск).

Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.

Нидан Соки

21.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация