Креатив

(Гений + инвестор) х 12 = дюжина чудес современности

(Гений + инвестор) х 12 = дюжина чудес современностиДизайн-студией коммуникационного агентства ZERO разработан календарь-коллекция 12-ти самых амбициозных инвестиционных проектов для Петербургской лизинговой компании.

Все эти проекты объединяет масштабность и новаторский подход, а также тот факт, что ни один из них не был бы реализован без привлечения заемных средств. Критерием отбора стали неочевидность инвесторов / кредитодавателей, а также ресурсоемкость и технологичность.

Сегодня, когда промышленность и торговля проиграли схватку за влияние, деньги делают деньги.

Потребление растет вместе с ростом кредитного потенциала. Глобальные амбиции нашего сумасшедшего времени обслуживает отнюдь не гений. Проект 19-летней студентки из Айовы не может быть гениальным до тех пор, пока в него не вложил деньги ИНВЕСТОР. Ценность человека или бизнес-идеи определяется тем, какой КРЕДИТ можно под них получить. БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО. Кредитные отношения формируют образ жизни, они поощряют искать новые технологии и решения. Прогрессом движет конкуренция, и только лучший побеждает.

12 амбициозных инвестиционных проектов, расширивших горизонт человеческих возможностей. Многие из них не имеют медийного веса, некоторые еще не реализованы, а некоторые уже сейчас претендуют на рейтинг чудес современности:

Nemo 33 - самый глубокий бассейн – 3,2 млн. евро
Vanoise Express - самая длинная канатная дорога – 15 млн. евро
ITER - первый термоядерный реактор – 12 млрд. USD
Shanghai Maglev Train - самая скоростная маглев-дорога – 4,3 млрд. USD
the Space Elevator - самый дешевый вид космического транспорта – 12 млрд. USD
Dolly – первое клонированное млекопитающее – 1 млн. фунтов стерлингов
Freedom of the Seas - самый крупный океанский лайнер – 2 млрд. евро
the Palm Jumeirah - самый комфортабельный жилой комплекс – 1,4 млрд. евро
Sun Yat-sen – самая крупная ГЭС – 24 млрд. USD
the Euro Tunnel - cамый длинный в мире подводный тоннель – 10 млрд. фунтов стерлингов
Sears Tower – самый высокий небоскреб – 150 млн. USD
Hangzhou Bridge – самый большой трансокеанский мост – 1,4 млрд. USD

Каждый отдельно взятый проект любопытен сам по себе: например, немногие знают, что самый глубокий в мире бассейн находится в Брюсселе. Впечатляющие параметры этого объекта: объем воды -  2,5 миллиона литров, стоимость проекта - 3,2 миллиона евро, а также длительность строительства, которое в общей сложности заняло 7 лет.

Петербургская лизинговая компания работает на рынке лизинга технологического оборудования, специальной техники и автотранспорта для промышленных предприятий Северо-запада и Москвы с 1997 года. За десять лет ПЛК было реализовано более 600 инвестиционных проектов. Стратегическая позиция компании - использовать потенциал долгосрочных инвестиций в промышленность. В октябре 2006 компания запустила новую лизинговую программу "Насущные задачи реального сектора" для предприятий Петербурга и Северо-Запада. В течение 2006 года компания инвестирует в их развитие до 10 000 000 $.

Идея: Сергей Ушан, Катя Чивилёва
Копирайт: Катя Чивилёва
Название: Катя Чивилёва
Иллюстрации: Ольга Габис
Дизайн: Ольга Габис, Леша Явиц
Пре-пресс: Володя Аксенов
Проект-менеджер: Наташа Морару-Симановская
Арт-директор: Сергей Ушан
Креативный директор: Сергей Ушан

ZERO

21.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация