Вим Вендерс снял ролик для American Express
American Express сообщает, что в декабре 2006 в эфире НТВ и ряда других российских телеканалов состоялась премьера нового рекламного ролика Чеков American Express. Специально для показа в России ролик снял культовый немецкий режиссер, обладатель "Золотой пальмовой ветви" Каннского фестиваля, номинант на "Оскар", призер крупнейших кинофестивалей мира, а также автор рекламных фильмов для крупнейших мировых брендов Вим Вендерс. Новая рекламная кампания, в рамках которой будет проходить показ, разработана РА OgilvyOne Russia. "Вим Вендерс – одна из самых значительных фигур в современном авторском кино. И в то же время, работая над фильмами рекламного формата, он умеет фантастическим образом ставить собственную неповторимую эстетику на службу эффективности. Уровень задач, которые стоят перед American Express, требует именно такого подхода – когда даже реклама становится в один ряд с произведением кинематографического искусства. И мы счастливы этой уникальной возможности решать наши задачи совместно с такими мэтрами, как Вим Вендерс", - говорит Энн Уэйпл (Anne Waple), Marketing Manager TCPS, American Express, Россия и СНГ.

Ролик Чеков American Express, снятый Вимом Вендерсом, можно будет увидеть в наиболее рейтинговое время телеэфира, начиная с середины декабря 2006 года. Он адресован широкому кругу зрителей, поскольку Чеки American Express – это финансовый продукт массового пользования. В Чеках заинтересован каждый, кто сталкивается с необходимостью защитить свои деньги. Поэтому в ролике подчеркивается, что Дорожные Чеки эффективны в различных ситуациях: в них удобно и безопасно копить и хранить деньги дома, а затем можно просто взять необходимую сумму в Чеках с собой, отправляясь в поездку. Если деньги, переведенные в Чеки American Express, будут украдены, потеряны или испорчены, их можно бесплатно восстановить обычно в течение 24 часов при соблюдении несложных условий Соглашения о покупке.
В ролике Вима Вендерса в кадре "оживает" знаменитый символ надежности American Express – римский центурион. Это произошло впервые за 55 лет, в течение которых этот персонаж является воплощением основных отличительных качеств марки: надежности, престижа, безопасности по всему миру, качества и безупречного сервиса.

Стоит напомнить, что American Express обладает огромным опытом сотрудничества со звездами первой величины в области рекламы. Однако рекламу Чеков American Express для России режиссер подобного уровня снял впервые. Этот уникальный "дебют" является дополнительным свидетельством взаимных интересов American Express и российского рынка.
Посмотреть ролик "Центурион" (1.2 Мб)
Скачать ролик






Компания: American Express
Бренд: American Express
Название: Центурион
Агентство: OgilvyOne Russia
Страна: Russian Federation
Агентство - OgilvyOne Russia
Production House - Just Production
Creative Director – Айвор Джонс / Ivor Jones
Art Director – Денис Крупчатников
Copywriter – Анна Щетинкина
Creative Services Director – Елена Тарасова
В ролях:
Центурион – Константин Соловьев
Главный герой - Дмитрий Кабанов
Бизнес-партнер – Евгений Похоменко
Справка
Вильгельм Эрнст Вендерс (Wim Wenders) родился 14 августа 1945 года в Германии, в Дюссельдорфе. Окончил медицинский и философский факультеты Фрайбургского университета, в 1967 - 1970 годах учился в Высшей школе ТВ и кино в Мюнхене. Вендерс известен по фильмам "Страх вратаря перед одиннадцатиметровым" (1971), "Американский друг" (1977), "Небо над Берлином" (1987), "Париж, Техас" (1984), "Конец насилия" (1997), "Земля изобилия" (2004), "Входите без стука" (2005) и др. Вим Вендерс также снял рекламные фильмы для таких брендов как Audi 3, Cadillac Catera, Pontiac Bonneville, а также видео U2, Willie Nelson, музыкальный фильм Havana Club Rum и другие.
American Express – многопрофильная международная компания. Основанная в 1850 г., сегодня компания American Express занимает лидирующие позиции в сфере туризма, выпуска и обслуживания дорожных чеков и пластиковых карт, а также на рынке международных банковских услуг. American Express считается одним из самых дорогостоящих брендов в мире, его стоимость оценивается в 19.64 миллиардов долларов США (по данным компании Interbrand, 2006). На сегодняшний день в компании работают более 65 300 сотрудников по всему миру.
Чек American Express – это платежный документ, представляющий собой денежное обязательство эмитента, выпустившего чек (компании American Express), выплатить обозначенную в чеке сумму (иногда с небольшой банковской комиссией) владельцу, образец подписи которого поставлен на чек в момент продажи. Наиболее важной отличительной чертой всех чеков American Express является возможность возмещения их номинальной стоимости в случае утраты обычно в течение 24 часов.
18.12.2006











Комментарии
Написать комментарий