Креатив

Вим Вендерс снял ролик для American Express

Вим Вендерс снял ролик для American ExpressAmerican Express сообщает, что в декабре 2006 в эфире НТВ и ряда других российских телеканалов состоялась премьера нового рекламного ролика Чеков American Express. Специально для показа в России ролик снял культовый немецкий режиссер, обладатель "Золотой пальмовой ветви" Каннского фестиваля, номинант на "Оскар", призер крупнейших кинофестивалей мира, а также автор рекламных фильмов для крупнейших мировых брендов Вим Вендерс. Новая рекламная кампания, в рамках которой будет проходить показ, разработана РА OgilvyOne Russia.

"Вим Вендерс – одна из самых значительных фигур в современном авторском кино. И в то же время, работая над фильмами рекламного формата, он умеет фантастическим образом ставить собственную неповторимую эстетику на службу эффективности. Уровень задач, которые стоят перед American Express, требует именно такого подхода – когда даже реклама становится в один ряд с произведением кинематографического искусства. И мы счастливы этой уникальной возможности решать наши задачи совместно с такими мэтрами, как Вим Вендерс", - говорит Энн Уэйпл (Anne Waple), Marketing Manager TCPS, American Express, Россия и СНГ.

Ролик Чеков American Express, снятый Вимом Вендерсом, можно будет увидеть в наиболее рейтинговое время телеэфира, начиная с середины декабря 2006 года. Он адресован широкому кругу зрителей, поскольку Чеки American Express – это финансовый продукт массового пользования. В Чеках заинтересован каждый, кто сталкивается с необходимостью защитить свои деньги. Поэтому в ролике подчеркивается, что  Дорожные Чеки эффективны в различных ситуациях: в них удобно и безопасно копить и хранить деньги дома, а затем можно просто взять необходимую сумму в Чеках с собой, отправляясь в поездку. Если деньги, переведенные в Чеки American Express, будут украдены, потеряны или испорчены, их можно бесплатно восстановить обычно в течение 24 часов при соблюдении несложных условий Соглашения о покупке.

В ролике Вима Вендерса в кадре "оживает" знаменитый символ надежности American Express – римский центурион. Это произошло впервые за 55 лет, в течение которых этот персонаж является воплощением основных отличительных качеств марки: надежности, престижа, безопасности по всему миру, качества и безупречного сервиса.

Стоит напомнить, что American Express обладает огромным опытом сотрудничества со звездами первой величины в области рекламы. Однако рекламу Чеков American Express для России режиссер подобного уровня снял впервые. Этот уникальный "дебют" является дополнительным свидетельством взаимных интересов American Express и российского рынка.

Посмотреть ролик "Центурион" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: American Express
Бренд: American Express
Название: Центурион
Агентство: OgilvyOne Russia
Страна: Russian Federation

Агентство - OgilvyOne Russia
Production House - Just Production
Creative Director – Айвор Джонс / Ivor Jones
Art Director – Денис Крупчатников
Copywriter – Анна Щетинкина
Creative Services Director – Елена Тарасова

В ролях:
Центурион – Константин Соловьев
Главный герой - Дмитрий Кабанов
Бизнес-партнер – Евгений Похоменко

Справка

Вильгельм Эрнст Вендерс (Wim Wenders) родился 14 августа 1945 года в Германии, в Дюссельдорфе. Окончил медицинский и философский факультеты Фрайбургского университета, в 1967 - 1970 годах учился в Высшей школе ТВ и кино в Мюнхене. Вендерс известен по фильмам "Страх вратаря перед одиннадцатиметровым" (1971), "Американский друг" (1977), "Небо над Берлином" (1987), "Париж, Техас" (1984), "Конец насилия" (1997), "Земля изобилия" (2004), "Входите без стука" (2005) и др. Вим Вендерс также снял рекламные фильмы для таких брендов как Audi 3, Cadillac Catera, Pontiac Bonneville, а также видео U2, Willie Nelson, музыкальный фильм Havana Club Rum и другие. 

American Express – многопрофильная международная компания. Основанная в 1850 г., сегодня компания American Express занимает лидирующие позиции в сфере туризма,  выпуска и обслуживания дорожных чеков и пластиковых карт, а также на рынке международных банковских услуг. American Express считается одним из самых дорогостоящих брендов в мире, его стоимость оценивается в 19.64 миллиардов долларов США (по данным компании Interbrand, 2006). На сегодняшний день в компании работают более 65 300 сотрудников по всему миру.

Чек American Express – это платежный документ, представляющий собой денежное обязательство эмитента, выпустившего чек (компании American Express), выплатить обозначенную в чеке сумму (иногда с небольшой банковской комиссией) владельцу, образец подписи которого поставлен на чек в момент продажи. Наиболее важной отличительной чертой всех чеков American Express является возможность возмещения их номинальной стоимости в случае утраты обычно в течение 24 часов.

Advertology.Ru

18.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация