Новости компаний

Fashion TV Украина запускает новые проекты в национальный эфир

О модной жизни Киева сказано не мало, но не всегда со "вкусом".  Fashion TV Украина представляет два эксклюзивных ТВ проекта о жизни молодых, сексуальных и энергичных. Уникальность  проектов в том, что каждый из них соответствует международным стандартам Fashion TV, признанным во всем мире как "стильно – гламурно – дорого - эксклюзивно". В национальный эфир они выходят впервые на канале "CITY", который стартовал 1 декабря 2006г.

NIGHT CITY – это новый уровень ТВ программы про клубную жизнь, который охватывает освещение музыкальных фестивалей, "закулисы" музыкальных мероприятий, интервью с известными DJs и самыми активными участниками клубных тусовок.

Данный продукт отличается от всех его предшественников качеством картинки, монтажа, новизной и остротой тем, присутствием драматургии в каждом сюжете.

FASHION CITY – это программа про дизайнерский и модельный бизнесы, жизнь их участников, fashion сообщество, а также самые последние модные и гламурные события города. Целевая аудитория программы – те, кто профессионально интересуется модой, а также те, кому нравятся красивые женщины, хорошая одежда и эстетическая картинка.

Для создания уникального ТВ продукта, киевский офис FTV собрал профессиональную команду специалистов, имеющих обширный опыт в данном направлении. На сегодня production студия FTV Украина производит качественный видео продукт как для национального эфира, так и для международного.

Роман Муха, директор телевизионных программ Fashion TV Украина: "Мы поставили  перед собой высокие требования касательно создания ТВ продукта нового качества. Еще на этапе производства программ наши партнеры, которые были вовлечены в процесс, высказывали заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.  Я глубоко убежден, что как минимум в ближайший год мы будем радовать зрителя экслюзивностью материалов  и качеством картинки, которую они видят на ТВ экранах".

Fashion TV – первый тематический канал, который был создан для освещения fashion 24 часа в сутки. В международном эфире канал появился в 1997 году. Представительства телеканала работают по всему миру – в странах Северной и Южной Америки, Африки, Европы, Азии, Австралии.

С 2005 года официальное представительство канала работает и в Украине. Молодая, но амбициозная компания Fashion TV Украина, которая создана для прямой связи с центральным парижским офисом, базируется в центре Киева.

Основными направлениями своей деятельности компания определяет  освещение событий украинской индустрии моды, размещение прямой рекламы, организация конкурсов национального масштаба - Fashion Model Awards, Miss FTV Beach, Miss FTV VIP, организация акций Fashion Parties, Fashion Events, Fashion Shows, сотрудничество с профессиональными украинскими модельными агентствами, производство ТВ материалов для иностранного и локального эфира.

Fashion TV Украина

06.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация