Leo Burnett Worldwide: Остаться в живых
Рекламное агентство Leo Burnett USA, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило кампанию для тостов Pop-Tarts (производитель - Kellogg Company). Где-то на необитаемом острове тост Pop-Tart пытается исполнить лимбо, но ломается пополам. Маленьким зрителям предстоит узнать, кому удастся пройти испытание на веб-сайте http://www.poptarts.com/.
Посмотреть ролик "Limbo Kid" (0.5 Мб)
Скачать ролик




Компания: Kellogg Company
Бренд: Pop-Tarts
Название: Limbo Kid
Агентство: Leo Burnett USA
Страна: United States
Испольнительный креативный директор: John Condon
Арт-директор: Amy Servidia
Копирайтер: Peter Lefebvre
Справка
Leo Burnett Worldwide – глобальная сеть рекламных агентств (200 офисов в 84 странах мира) - является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.
05.12.2006











Комментарии
Написать комментарий