Другая реальность
Уже несколько лет назад, когда компьютерные игрушки еще являлись неотъемлемой составляющей моего бытия, домочадцы тихо выпадали в осадок, поражаясь графике современных игр. Некоторые упорно думали, что я смотрю кино, и просили не дергать мышкой и не стучать по клавиатуре.Не гейм-плей, не искусственный интеллект, ни возможность отрешиться от этого мира и погрузиться туда, где ты царь, бог и творец, не это влечет к мониторам миллионы и миллионы геймеров всего мира. Графика! Вот оно волшебное и завораживающее слово, ради которого все карманные деньги, так кропотливо собираемые полгода, несутся в компьютерный магазин и приобретается новая, еще более навороченная видеокарта. Графика! Она завораживает. Так не может быть! - думаешь ты, смотря в свое компьютерное отражение в компьютерной же луже. Шаг вперед и по твоему "лицу" побежали волны... Вторая реальность. Оцифрованный мир. В современных играх все настолько реально, что иногда пугаешься не монстра, а человека. Настолько он похож на живого, что перестаешь воспринимать игру как игру. Именно на графику и сделали упор креаторы в рекламе Xbox. А уж поверьте мне, по игровой производительности данная консоль даст фору почти всем настольным компьютерам. Но у нее есть один недостаток: узкое применение. Так что мой выбор, не смотри ни на какие ролики - мощный настольный компьютер.
Посмотреть ролик "Mad World" (1 Мб)
Скачать ролик






Компания: Microsoft
Бренд: Xbox
Название: Mad World
Агентство: McCann Erickson
Страна: United States
05.12.2006











Комментарии
Написать комментарий