Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств (ноябрь 2006)
PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в ноябре 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
Напоминаем, что с февраля 2005 года "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. Список ресурсов, задействованных в мониторинге обновлен в январе 2006 года.
| Название агентства |
Уровень упоминаемости |
Динамика за месяц | |
| 01.фев | Pro-Vision Communications |
14,03% |
2 |
| 01.фев | ИМА-консалтинг |
14.03% |
0 |
| 3 | Imageland Edelman PR |
9.68% |
-1 |
| 04.май | Ньютон |
9,48% |
0 |
| 04.май | КГ Деловая лига |
9,48% |
3 |
| 6 | ЦКТ PRопаганда |
9,28% |
2 |
| 7 | КГ Insiders |
7,11% |
3 |
| 8 | Михайлов и партнеры |
5,33% |
-3 |
| 9 | PRP Weber Shandwick |
5,13% |
-3 |
| 10 | Point Passat |
3,35% |
04.12.2006











Комментарии
Написать комментарий