Green! Tuborg Green!
Кто объединяет компанию друзей и Esthetic Education? Украинскую молодежь и Мадонну? Конкурсы и Body Rockers? Кино и Турцию? Хорошее настроение и A-Ha??? Только Tuborg Green!!! Только Tuborg Green мог всего за полгода устроить встречу молодым украинцам с таким количеством звезд и подтвердить, что только он достоин звания фан-стартера драйвовых тусовок, беспрецедентных шоу и непринужденного отдыха в компании друзей. Стартовала новая имиджевая кампания Tuborg Green пройдет по городам-миллионникам.И вот новый повод для новостей. 10 ноября стартовала новая национальная рекламная кампания неугомонного Tuborg Green, которая в течение месяца охватит все основные города Украины. Ключевые каналы коммуникации – телевидение, наружная реклама, Интернет, метро, кинотеатры.

Пре-стартом кампании можно считать тизерную рекламу на наружных носителях, которая в течение 2-х недель октября призывала украинцев "Шукати знаки". Тему знаков логично продолжил ТВ-ролик. По его сюжету молодым людям на глаза попадаются таинственные послания-знаки "СЕГОДНЯ", а повседневные предметы (SMS, виниловая пластинка, дорожный знак, тарелка для фрисби, "шашечки" такси) приобретают фирменный зеленый цвет. Расшифровываются эти сообщения однозначно: сегодня вечером Greenдиозная вечеринка! Развязка – веселье и отрыв вместе с Tuborg Green под нашумевший хит BodyRockers – I like the way you move!
Посмотреть ролик "Такси" (1.4 Мб)
Скачать ролик






Алексей Полищук, эккаунт-директор Компании Идей "Аделл":
"Новая имиджевая кампания продолжает построение имиджа бренда в рамках глобальной концепции Fun Starts Here. Нашим сообщением мы хотим донести до целевой аудитории простую истину: Tuborg укажет вам дорогу туда, где драйв и веселье. Ведь Tuborg – это всегда начало Greenдиозного настроения!".
Антон Щеткин, вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН-Украина:
"Новая рекламная кампания Tuborg является уникальной. Впервые в Украине создана кампания, которая не просто является адаптацией международных роликов и материалов, а на 100 % разработана и реализована в Украине. У нас была сложная задача – создать креатив, основанный на международном позиционировании бренда, но с учетом украинской специфики рынка".
Посмотреть ролик "Жук" (1.4 Мб)
Скачать ролик






Компания: BBH-Украина
Бренд: Tuborg Green
Название: Greenдиозное настроение!
Агентство: Adell
Страна: Ukraine
Арт-директор – Николай Малий
Продакшн-директор – Юлия Сатыренко
Эккаунт-директор – Алексей Полищук
Эккаунт-менеджер – Нина Яковлева
Продакшн-студия – ESSE Group
Продюсеры студии: Виталий Шереметьев, Яна Картун
Режиссер – AK (ЮАР)
Оператор – Йоахим Берг (Германия)
21.11.2006











Комментарии
Написать комментарий