Креатив

Green! Tuborg Green!

Green! Tuborg Green!Кто объединяет компанию друзей и Esthetic Education? Украинскую молодежь и Мадонну? Конкурсы и Body Rockers? Кино и Турцию? Хорошее настроение и A-Ha??? Только Tuborg Green!!! Только Tuborg Green мог всего за полгода устроить встречу молодым украинцам с таким количеством звезд и подтвердить, что только он достоин звания фан-стартера драйвовых тусовок, беспрецедентных шоу и непринужденного отдыха в компании друзей. Стартовала новая имиджевая кампания Tuborg Green пройдет по городам-миллионникам.

И вот новый повод для новостей. 10 ноября стартовала новая национальная рекламная кампания неугомонного Tuborg Green, которая в течение месяца охватит все основные города Украины. Ключевые каналы коммуникации – телевидение, наружная реклама, Интернет, метро, кинотеатры.

Пре-стартом кампании можно считать тизерную рекламу на наружных носителях, которая в течение 2-х недель октября призывала украинцев "Шукати знаки". Тему знаков логично продолжил ТВ-ролик. По его сюжету молодым людям на глаза попадаются таинственные послания-знаки "СЕГОДНЯ", а повседневные предметы (SMS, виниловая пластинка, дорожный знак, тарелка для фрисби, "шашечки" такси) приобретают фирменный зеленый цвет. Расшифровываются эти сообщения однозначно: сегодня вечером Greenдиозная вечеринка! Развязка – веселье и отрыв вместе с Tuborg Green под нашумевший хит BodyRockers – I like the way you move!

Посмотреть ролик "Такси" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Алексей Полищук, эккаунт-директор Компании Идей "Аделл":
"Новая имиджевая кампания продолжает построение имиджа бренда в рамках глобальной концепции Fun Starts Here. Нашим сообщением мы хотим донести до целевой аудитории простую истину: Tuborg укажет вам дорогу туда, где драйв и веселье. Ведь Tuborg – это всегда начало Greenдиозного настроения!".

Антон Щеткин, вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН-Украина:
"Новая рекламная кампания Tuborg является уникальной. Впервые в Украине создана кампания, которая не просто является адаптацией международных роликов и материалов, а на 100 % разработана и реализована в Украине. У нас была сложная задача – создать креатив, основанный на международном позиционировании бренда, но с учетом украинской специфики рынка".

Посмотреть ролик "Жук" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: BBH-Украина
Бренд: Tuborg Green
Название: Greenдиозное настроение!
Агентство: Adell
Страна: Ukraine

Арт-директор – Николай Малий
Продакшн-директор – Юлия Сатыренко
Эккаунт-директор – Алексей Полищук
Эккаунт-менеджер – Нина Яковлева

Продакшн-студия – ESSE Group
Продюсеры студии: Виталий Шереметьев, Яна Картун
Режиссер – AK (ЮАР)
Оператор – Йоахим Берг (Германия)

Advertology.Ru

21.11.2006

на печать


Комментарии

аноним)
02.02.2009 20:46 | сообщение #1
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация