Креатив

Рыбные консервы с "TABASCO" для белых медведей

Рыбные консервы с "TABASCO" для белых медведейСамый популярный эксперт по вопросам питания, конечно же, домохозяйка. Но когда речь идет о рыбе, то лучше спрашивать мнения белых медведей, потому что они всегда питаются самой свежей рыбкой. Именно эта идея легла в основу ролика для ТМ "Аквамарин": с тех пор, как медведь попробовал эти сардины, другая рыба его не интересует. Новый рекламный ролик для ТМ "Аквамарин" от РА "TABASCO".

Очень хочется сказать, что ролик снимали в Арктике, где креативщики "TABASCO" вместе с клиентом и сотрудниками продакшен-студии "Светофор" провели несколько недель в поисках лучших ракурсов съемки белых медведей. Конечно же, ролик снимали в Киеве, это были грамотно организованные павильонные съемки.

Съемки ролика "Выбор белых медведей" заняли 1 день. Кроме макета рыболовецкого судна "Аквамарин", в павильоне соорудили декорации его борта, камбуз, макеты льдин и бассейн, в котором снимали движение судна в Ледовитом океане.

Профессионалы заметят грамотный пэк-шот и оправданный food-styling, задача которого - максимально вкусно показать рыбные консервы в их "естественном окружении": с картошечкой, лучком, грибами и прочими вкусностями.

Карина Шевченко, директор по стратегическому маркетингу ООО "Интеррыбфлот - Украина":
"Прежде всего, хочу отметить, что ТМ "Аквамарин" является лидирующей маркой на рынке рыбных консервов в Украине. Она обладает уникальным конкурентным преимуществом: продукция производится в море на судах-траулерах. Срок производства от вылова рыбы до закатки ее в консервные банки занимает не более 4 часов, что позволяет сохранить весь спектр полезных веществ в ней. А, как известно, самым лучшим ценителем и экспертом морских деликатесов является белый мишка. По сюжету ролика наш главный герой как истинный гурман выбирает только самые лучшие морепродукты, а значит, отдает предпочтение консервам ТМ "Аквамарин". Надеемся, что потребитель по достоинству оценит наш продукт и полюбит нашего главного героя также, как любим его и мы.

Елена Мандажи, эккаунт-менеджер агентства "TABASCO":
"В рекламном ролике нужно было донести главное преимущество продукта: консервы ТМ "Аквамарин" вкусны до последней капли масла в них. Очень хотелось, чтобы ролик получился теплым и дружелюбным, и именно эти эмоции пробуждают в людях животные. В то же время, благодаря образам моряков в ролике отражены и другие эмоциональные преимущества бренда - сила и надежность.

В украинский телеэфир ролик "Выбор белых медведей" для ТМ "Аквамарин" запущен в конце октября.

Посмотреть ролик "Выбор белых медведей" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Интеррыбфлот
Бренд: Аквамарин
Название: Выбор белых медведей
Агентство: TABASCO
Страна: Ukraine

Advertology.Ru

21.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация