РГ "Мелехов и Филюрин" для ТМ "Вестфалика": новое позиционирование
Специалистами РГ "Мелехов и Филюрин" разработана коммуникативная стратегия и новое позиционирование для обувной марки "Вестфалика". Основное ключевое сообщение: добротная обувь, которую вы проносите несколько сезонов. Дополнительное сообщение: обувь, сделанная по немецкой технологии с учетом российских условий эксплуатации.Цель репозиционирования – дистанцироваться от образа Сибирской Обувной Компании и сформировать образ марки "Вестфалика" как добротной обуви с учетом современных тенденций. Ценовой сегмент низший средний. Ядро целевой аудитории: женщины 35-55 лет. Дополнительная ЦА: женщины 15-35 лет.
Позиционирование реализовано в серии видеороликов и печатной рекламы, а также лозунге "Носится, носится и носится".
РГ заключила с компанией "Обувь России" (владелец бренда "Вестфалика") годовой контракт на обслуживание. В планах на 2007 год – редизайн всей системы визуальных идентификаторов бренда: от логотипа до оформления фирменных магазинов.
Посмотреть ролик "Носится, носится и носится" (1.4 Мб)
Скачать ролик







Компания: Обувь России
Бренд: Вестфалика
Название: Носится, носится и носится
Агентство: Мелехов и Филюрин
Страна: Russian Federation
Сценарий, идея печатной рекламы: Владимир Сергеев, Олег Гущин, Сергей Бирюков
Дизайн: Михаил Угожаев
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Продюсер и звук: Даниил Чудинов
Клиент-менеджер: Олеся Яковенко
16.11.2006











Комментарии
Написать комментарий