BTL

На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки

На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки

На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки? У торговых центров припаркован самолет? "Не упусти момент!". Таков девиз новой рекламной кампании Sony Ericsson, которая была разработана агентством Rapp Collins.

Sony Ericsson провел уникальные акции по продвижению новой модели камерофона К790i Cyber-shot™ в крупнейших торговых и бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Агентство Rapp Collins получило право на разработку креативной концепции и реализацию данных акций, а также производство рекламных материалов,  по результатам тендера, проходившего в апреле 2006 года тендер.

Промо-акция проходила в два этапа. Первый этап проходил в период с 16 по 17 сентября в Санкт-Петербурге, в ТЦ "Заневский каскад" и "ПИК", а с 23 по 24 сентября – в Москве, у ТЦ "МЕГА Теплый Стан" и "МЕГА Химки".

На парковках крупнейших торговых центров размещался самолет. У самолета удивленных посетителей торговых центров встречали два промоутера: один – в одежде пилота, раздававший листовки с информацией о новом K790i, второй – в одежде регулировщика движения самолетов, отвечавший на вопросы об акции и телефоне.

Благодаря оригинальной концепции и отличной работе промо-персонала, основную идею акции удалось максимально эффективно донести до аудитории:
"В жизни бывают уникальные, неожиданные моменты. И чтобы их не упустить, нужно всегда при себе иметь камерафон Sony Ericsson K790i! Сделав 9 кадров одним нажатием на кнопку, вы точно не упустите самое интересное!"

Сотни людей приняли предложение промоутера-"регулировщика" сфотографироваться с ним или с пилотом на фоне самолета, чтобы запечатлеть незабываемый момент. Все снимки делались с помощью на телефона Sony Ericsson K790i, поэтому участники акции сразу моги убедиться в высоком качестве "мобильных" фотографий.

Одной из задач промоутеров было сделать максимально удачные, оригинальные кадры, чтобы посетители захотели сохранить необычные фотографии себе на память. Такая возможность есть у каждого участника акции – он может найти и скачать свои фотографии на специальном сайте http://cybershot-k790.blogspot.com/,  как было указано в листовке.

Второй этап кампании также удивил участников. За окнами бизнес-центров приземлялись  "парашютистки". Акция ткаже проходила в Москве (БЦ "Дружба", "Аркадия", "СитиХауз", "Нагатинский") и Санкт-Петербурге (БЦ "Мир", "Белоостровский", "Кристалл", "Белый остров") с 19 по 22 сентября.

Промоутеры спускались группами по 4 человека на "стропах" с крыш зданий, привлекая к себе внимание работников компаний, которые с удовольствием общались с неожиданно появлявшимися за окнами гостьями.

Если окна были закрыты, девушки жестами и мимикой показывали офисным зрителям, что парашют зацепился за крышу здания, и, достав карту местности и приложив ее к стеклу, спрашивали, там ли они приземлились. Неудивительно, что в такую коммуникацию оказывались вовлеченными почти 100% работников офисов, охотно общавшихся с промоутерами-парашютистками и живо интересовавшимися новым телефоном.

Периодически, расположившись прямо у окна, девушки доставали косметички и начинали накладывать макияж, смотрясь то в пудреницу, то в окно, использовавшееся как зеркало. Такое поведение промоутеров не только привлекало дополнительное внимание аудитории, но и поднимало зрителям настроение. Поэтому к моменту, когда девушки неожиданно доставали и демонстрировали всем слоган "SONY ERICSSON K790i - не упусти момент!", аудитория находилась в состоянии максимальной концентрации внимания и отлично воспринимала рекламную информацию.

Данная кампания еще раз доказала, что, несмотря на обилие рекламы, аудитория готова воспринимать и участвовать в действительно интересных, неожиданных акциях, вступать в контакт с промоутерами и внимательно выслушивать рекламную информацию. В своей работе Rapp Collins всегда нацелено на разработку глубинной коммуникации с аудиторией.

Креативная команда агентства Rapp Collins, работавшая над проектом:

Павел Шумов – Copywriter
Сергей Конотопов – Art-director
Ольга Могила – Senior production manager
Алёна Колодинская – Production manager
Наталья Шенк – Account director
Ирина Фурман – Account manager

RappCollins

12.10.2006

на печать


Комментарии

гарик
21.11.2006 20:18 | сообщение #1
 

супер. какой интересно эффект в %

Гость
07.12.2006 19:29 | сообщение #2
 

Да круто! Переплюнули ребята пошлый и не интересный R&I Group. Креативно, здорово!

maxxa
16.01.2007 17:29 | сообщение #3
 

CE SUPER!!!! Очень счастлив
RESPECT CHUVAKI!!!

Буба
16.01.2007 20:35 | сообщение #4
 

Да...мне тоже интересна эффективность... В огромном офисном центре может работать около 1000 человек... на такой центр надо хотябы 5 девочек спустить)))) промоутеры хорошо заработали)))))))))) интересно сколько таких центров))))

ARPR
13.03.2007 18:30 | сообщение #5
 

молодцы Думаю

JoraS
25.04.2007 12:00 | сообщение #6
 

ARPR писал(а):
молодцы Думаю

Улыбка Прикольно! Ребято постарались! Попали в яблочко!

фреди
15.04.2008 13:17 | сообщение #7
 

то, что приколно - речи нет! а вот каков эфект Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация