Родная Речь: промо-ролик для Имунеле
Рекламное агентство "Родная Речь" выпустило новый промо-ролик "Подарки на здоровье" для бренда "NEO Имунеле" (производитель – компания "Вимм-Билль-Данн"). Слоган: "NEO Имунеле для NEO оптимистов".Ролик в эфире национальных российских каналов с 18 сентября.
Посмотреть ролик "Подарки на здоровье" (1.4 Мб)
Скачать ролик






Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: NEO Имунеле
Название: Подарки на здоровье
Агентство: Родная Речь
Страна: Russian Federation
"Вимм-Билль-Данн"
Директор по маркетингу: Ольга Нечаева
Старший бренд менеджер: Екатерина Макаренкова
Младший бренд менеджер: Елена Перова
Продюсер: Михаил Юськин
Агентство: "Родная Речь"
Креативный директор: Наталья Богомолова
Копирайтер: Мария Задачина, Наталья Поляничко
Арт-Директор: Наталья Киселева
Эккаунт директор: Ирина Кибизова
Эккаунт экзекьютив: Юлия Любимова
Продюсер агентства: Елена Витер
Продакшен-студия (визуальная часть): ПроФильм
Режиссер: Владилен Разгулин
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Сергей Логутов
Продюсер: Владимир Сигалов
Продакшен-студия (анимационная часть): ДАГО
Аниматор: Светлана Андрианова
Продюсер: Дарья Соловьева, Георгий Власов
Справка
Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, "Рондо"), Nike, "Балтимор", "Вимм-Билль-Данн" ("Любимый сад", J7, NEO), ВГТРК (телеканал "Россия"), Внешторгбанк (Внешторгбанк, Внешторгбанк-24), "Пивоварня Москва-Эфес" ("Белый медведь", "Сокол", "Старый мельник", "Красный Восток"), "Русское море", ТНК-ВР и др.
В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.
С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.
29.09.2006











Комментарии
Написать комментарий